Render.ru

V-Ray displacement проблемы с детализацией

Иван Петерс

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Делаю канат в 3ds max с помощью карты Gradient Ramp в канале материала V-Ray Displacement, но в место волокон с круглым сечением получаются острые углы... Пробовал увеличивать число полигонов у сплайна и менять режимы интерполяции у карты Gradient Ramp результат один и тот же :-(.

1. Как исправить углы? Нужен плавный переход

2. Что за гребенка?

Заранее спасибо
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
1. Дело в линейном градиенте. Вам надо во вкладке "оутпут" настроить кривую - как на скриншоте. "Пузо" у ней должно быть либо вверх, либо вниз - методом тыка подберете.
2. Лесенка - хз. Я бы стал ковырять настройки ВрейДиспМодифера.
 

Вложения

Иван Петерс

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спс, все получилось. Гребенка убралась после изменения параметра Edge lenght модификатора V-RayDisplacementMod
 

Вложения

Сверху