1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

V-Ray displacement проблемы с детализацией

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Иван Петерс, 6 янв 2013.

Модераторы: morro
  1. Иван Петерс

    Иван Петерс Активный участник

    С нами с:
    28.09.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет!

    Делаю канат в 3ds max с помощью карты Gradient Ramp в канале материала V-Ray Displacement, но в место волокон с круглым сечением получаются острые углы... Пробовал увеличивать число полигонов у сплайна и менять режимы интерполяции у карты Gradient Ramp результат один и тот же :-(.

    1. Как исправить углы? Нужен плавный переход

    2. Что за гребенка?

    Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 2934157.jpg
      2934157.jpg
      Размер файла:
      458,8 КБ
      Просмотров:
      167
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    1. Дело в линейном градиенте. Вам надо во вкладке "оутпут" настроить кривую - как на скриншоте. "Пузо" у ней должно быть либо вверх, либо вниз - методом тыка подберете.
    2. Лесенка - хз. Я бы стал ковырять настройки ВрейДиспМодифера.
     

    Вложения:

    • 2935782.jpg
      2935782.jpg
      Размер файла:
      134,9 КБ
      Просмотров:
      134
  3. Иван Петерс

    Иван Петерс Активный участник

    С нами с:
    28.09.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спс, все получилось. Гребенка убралась после изменения параметра Edge lenght модификатора V-RayDisplacementMod
     

    Вложения:

    • 2937612.jpg
      2937612.jpg
      Размер файла:
      125,9 КБ
      Просмотров:
      132
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей