Render.ru

v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
столкнулся с такой вот проблемкой..

хотел сделать ребра на крыше церкви (как на фото) - сделал маску для displace - черный фон и серые линии (в местах, где должно подняться ребро) - и вот беда - на рендере вместо ребра - шипы(((

кто-нибудь сталкивался с таким? или может я что-то неправильно делаю..
 

Вложения

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
странно - на боксе - все отлично.. а вот на скатах, которые делались при помощи линии, последующей конвертации в editable poly и поднятия точек - такие вот шипы получаются((
 

Вложения

мистер Смит

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
у тебя низкое разрешение текстуры displace и + ты наверное не выставил детализацию displace в итоге max думает что там не линия а точки выставленные в один ряд)
 

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
ну я все перепробывал :) разрешение маски отличное (видно по выложенной картинке)
и на box натягивается отлично - глюки именно с editable poly .. скорее всего именно глюки(
 

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
да.. все пробовал :)

я же говорю - один и тот же материал на боксе нормально, а на editable poly, в котором я поднимал точки что бы сделать уклон - такой глюк..
вроде как и бампом неплохо смотрится.. но дисплейс круче :)
 

мистер Смит

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ты не понял, дело не в материале, а в геометрии!Повысь количество полигонов на обьекте или в настройках рендера повысь детализацию displace
 

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
при помощи Tessellate попробовал увеличить число полигонов и прямоугольны скат из одного полигона покрутило вот так)

наверно поднимать точки с однополигональном editable poly не стоило... даже если я избегал создания поверхностей двойной кривизны - поднимал за вершины одновременно , а остальные 2 неподвижными были
 

Вложения

мистер Смит

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
попробуй не модификатор Tessellate,а в настройках editable poly выбрать нужные полики и клацнуть Tessellate(находиться там где и cut,только на сантиметр ниже)
если сделать так,то тогда должно просто увеличить количество поликов:)
 

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
сделал - полигон разбился на треугольные грани.
но все по-прежнему осталось(

ну я уже потерял надежду исправить и впринципе бамп меня утроил..

стыдно ради такого пустяка еще отбирать чье-то время.. но если вдруг интересно покопаться - могу прислать файл с проблемным поли :)
 

мистер Смит

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
да ладно, копаться мне не интересно)
Кстати, а в какой программе рисовал карту?Или ты просто uv мапингом накладывал текстуры?
 

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
рисовал в фотошопе кистью и карандашом (разные варианты пробовал когда получились шипы)

намного интереснее было попытаться нарисовать карту для покрытия башенок - что-то на подобии черепицы..

можно посмотреть на эскизном рендере как получилось)
 

Вложения

мистер Смит

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
понятно,ну это мне мало поможет)
у меня просто проблемы с текстурированием лоуполи моделек, и спросить нет у кого:)
 

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
сори, я не совсем понял вопрос..
да, мапингом каждую грань отдельно делал

ох... кажется где как не здесь можно спросить все что угодно)
 
Сверху