1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

v-ray \ displace - на месте линии шипы вместо ребра

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем архi, 4 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. архi

    архi Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день!
    столкнулся с такой вот проблемкой..

    хотел сделать ребра на крыше церкви (как на фото) - сделал маску для displace - черный фон и серые линии (в местах, где должно подняться ребро) - и вот беда - на рендере вместо ребра - шипы(((

    кто-нибудь сталкивался с таким? или может я что-то неправильно делаю..
     

    Вложения:

    • 1842177.jpg
      1842177.jpg
      Размер файла:
      276,6 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1842178.jpg
      1842178.jpg
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1842179.jpg
      1842179.jpg
      Размер файла:
      283,5 КБ
      Просмотров:
      71
  2. архi

    архi Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    странно - на боксе - все отлично.. а вот на скатах, которые делались при помощи линии, последующей конвертации в editable poly и поднятия точек - такие вот шипы получаются((
     

    Вложения:

    • 1842202.jpg
      1842202.jpg
      Размер файла:
      356,1 КБ
      Просмотров:
      62
  3. мистер Смит

    мистер Смит Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у тебя низкое разрешение текстуры displace и + ты наверное не выставил детализацию displace в итоге max думает что там не линия а точки выставленные в один ряд)
     
  4. архi

    архi Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну я все перепробывал :) разрешение маски отличное (видно по выложенной картинке)
    и на box натягивается отлично - глюки именно с editable poly .. скорее всего именно глюки(
     
  5. мистер Смит

    мистер Смит Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а точность displace нормальная?Пробовал повышать?
     
  6. архi

    архi Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да.. все пробовал :)

    я же говорю - один и тот же материал на боксе нормально, а на editable poly, в котором я поднимал точки что бы сделать уклон - такой глюк..
    вроде как и бампом неплохо смотрится.. но дисплейс круче :)
     
  7. мистер Смит

    мистер Смит Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ты не понял, дело не в материале, а в геометрии!Повысь количество полигонов на обьекте или в настройках рендера повысь детализацию displace
     
  8. мистер Смит

    мистер Смит Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    находятся эти настройки в (renderer/shadows & displacement/Max.Subdiv)
     
  9. архi

    архi Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    при помощи Tessellate попробовал увеличить число полигонов и прямоугольны скат из одного полигона покрутило вот так)

    наверно поднимать точки с однополигональном editable poly не стоило... даже если я избегал создания поверхностей двойной кривизны - поднимал за вершины одновременно , а остальные 2 неподвижными были
     

    Вложения:

    • 1844912.jpg
      1844912.jpg
      Размер файла:
      272,6 КБ
      Просмотров:
      73
  10. мистер Смит

    мистер Смит Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробуй не модификатор Tessellate,а в настройках editable poly выбрать нужные полики и клацнуть Tessellate(находиться там где и cut,только на сантиметр ниже)
    если сделать так,то тогда должно просто увеличить количество поликов:)
     
  11. архi

    архi Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сделал - полигон разбился на треугольные грани.
    но все по-прежнему осталось(

    ну я уже потерял надежду исправить и впринципе бамп меня утроил..

    стыдно ради такого пустяка еще отбирать чье-то время.. но если вдруг интересно покопаться - могу прислать файл с проблемным поли :)
     
  12. мистер Смит

    мистер Смит Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да ладно, копаться мне не интересно)
    Кстати, а в какой программе рисовал карту?Или ты просто uv мапингом накладывал текстуры?
     
  13. архi

    архi Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    рисовал в фотошопе кистью и карандашом (разные варианты пробовал когда получились шипы)

    намного интереснее было попытаться нарисовать карту для покрытия башенок - что-то на подобии черепицы..

    можно посмотреть на эскизном рендере как получилось)
     

    Вложения:

    • 1846897.jpg
      1846897.jpg
      Размер файла:
      340,6 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1846898.jpg
      1846898.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      66
  14. мистер Смит

    мистер Смит Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    понятно,ну это мне мало поможет)
    у меня просто проблемы с текстурированием лоуполи моделек, и спросить нет у кого:)
     
  15. архi

    архi Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сори, я не совсем понял вопрос..
    да, мапингом каждую грань отдельно делал

    ох... кажется где как не здесь можно спросить все что угодно)
     
  16. мистер Смит

    мистер Смит Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да я задал вопрос на форуме но никто еще не ответил(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей