1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В пыль...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Хай всем ...помогите разрешить проблему ...Нужно сделать так ...чтобы объект сдуло в пыль...Пытались сделать несколькоми способами ...но пока без результатно Один из способов.. кидали альфу на Texture Rate ...и ноду PSD file с PSD картинкой на Particle Color ..Тип частиц сферический. Частички действительно цветные ..но для того чтобы они заполнили весь объект..и потом их сдуть ветром.. машинка должна быть просто монстром ...Я знаю что еще существует много разных способов Например использовать кривую ..которая будет испускать партиклы и проходить по геометрии объекта ..тем самым имитировать сдувание) ..а объект тем временем будет исчезать с помощью анимированого рампа ...но все время встречаем куча проблем ...то машина не тянет ...то рамп не ложится как нужно на объект ..из-за его не простой геометрии и тд ...может кто-то еще подскажет идейку как это сделать
     
  2. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    http://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/gravity_vs_uniform/gravity_vs_uniform.html
     
  3. Guest

    да ..есть такая тема ...но рамп в нашем случае так не идет ...там геометрия непростая ...он как-то ложится не правильно(( ...Еще есть способы?
     
  4. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Если ложится неправильно,то надо новый маппинг наложить, типа планара (если уже существующимй маппинг используется для текстуры, то надо по сетам разнести и через Layer Shader это законектить)
    Вроде так...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей