1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

в продолжении темы текселерации

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем merlush13, 9 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! Решил таки разобраться с текселерацией, так как материалов по ней мало. Ну вот например если взять стандартное тестовое задание в WOT: "Маппинг делать под текстуру разрешением 1024*1024, текселерацию определять из расчета: квадрату 128*128 пикселей на текстуре должен соответствовать квадрат со сторонами 1,5*1,5м. на модели".
    Как этого добиться? Мерять инструментом "Tape" модель и сопоставлять с текстурой? Или скрипты какие есть?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Самый лучший "скрипт" это человеческий глаз.Если визуально текстура не "легла" на объект то и с рулеткой "бегать по сцене"нет необходимости(и так всё видно).Макс не Автокад и не СолидВоркс.Объекты могут быть с тысячами полигонов и соответственно текстуры для них невероятно сложными(+ рельефы,блики и т.д.и т.п.)."Крыша" случаем не "поедет" пользоваться измерительными инструментами(а ещё и углы есть и масштаб(да ещё и не однородный масштаб))?!
     
  3. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так я когда в WOT задание делал, на глаз и мерял равносторонность Checker-квадратиков. А они написали "текселерация в норму по ТЗ не попала". Потом решил Tape'ом перемерить, чтоб в полутора метрах 128 пикселей было, а им снова не так. Это меня и смутило. Как же правильно сделать?
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Тогда необходимо знать,что это за норма T3 !?
     
  5. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот все, что написано:
    "Маппинг:
    Размапить дом в одну квадратную текстуру. Одинаковые или похожие элементы допус-кается накладывать один на другой. Маппинг делать под текстуру разрешением 1024*1024, текселерацию определять из расчета: квадрату 128*128 пикселей на текстуре должен соответствовать квадрат со сторонами 1,5*1,5м. (можно меньше, н.п. 1*1м.) на модели.
    Текстурирование:
    Разрешение текстуры: 1024*1024 пикселей.
    Текстура должна быть фотореалистичной. Рисовать текстуру лучше с отключенными источниками света. Текстура не должна иметь вид нового, свежее выстроенного дома, также не должна быть грязной до неузнаваемости. Кроме того, должна быть четкая разбивка по тонам, где это возможно, обработка краев, бликов, граней чтобы модель не сливалась в одно пятно при отдалении на несколько метров."
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Посмотри здесь.Возможно это то,что ты ищешь.
    http://forum.cgtalk.by/showpost.php?s=42fefd5a251a6d1b10623deb4a57be22&p=21876&postcount=12
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1022866
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Ну, а почему бы и не померить? Например, кубиком
     
  8. Николай Даниленко

    Николай Даниленко Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот тут есть описание
    http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3416
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей