Render.ru

в продолжении темы текселерации

(antlion)

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте! Решил таки разобраться с текселерацией, так как материалов по ней мало. Ну вот например если взять стандартное тестовое задание в WOT: "Маппинг делать под текстуру разрешением 1024*1024, текселерацию определять из расчета: квадрату 128*128 пикселей на текстуре должен соответствовать квадрат со сторонами 1,5*1,5м. на модели".
Как этого добиться? Мерять инструментом "Tape" модель и сопоставлять с текстурой? Или скрипты какие есть?
 
Рейтинг
82
#2
Самый лучший "скрипт" это человеческий глаз.Если визуально текстура не "легла" на объект то и с рулеткой "бегать по сцене"нет необходимости(и так всё видно).Макс не Автокад и не СолидВоркс.Объекты могут быть с тысячами полигонов и соответственно текстуры для них невероятно сложными(+ рельефы,блики и т.д.и т.п.)."Крыша" случаем не "поедет" пользоваться измерительными инструментами(а ещё и углы есть и масштаб(да ещё и не однородный масштаб))?!
 

(antlion)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Самый лучший "скрипт" это человеческий глаз.Если визуально текстура не "легла" на объект то и с рулеткой "бегать по сцене"нет необходимости(и так всё видно).Макс не Автокад и не СолидВоркс.Объекты могут быть с тысячами полигонов и соответственно текстуры для них невероятно сложными(+ рельефы,блики и т.д.и т.п.)."Крыша" случаем не "поедет" пользоваться измерительными инструментами(а ещё и углы есть и масштаб(да ещё и не однородный масштаб))?!
Так я когда в WOT задание делал, на глаз и мерял равносторонность Checker-квадратиков. А они написали "текселерация в норму по ТЗ не попала". Потом решил Tape'ом перемерить, чтоб в полутора метрах 128 пикселей было, а им снова не так. Это меня и смутило. Как же правильно сделать?
 

(antlion)

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Тогда необходимо знать,что это за норма T3 !?
вот все, что написано:
"Маппинг:
Размапить дом в одну квадратную текстуру. Одинаковые или похожие элементы допус-кается накладывать один на другой. Маппинг делать под текстуру разрешением 1024*1024, текселерацию определять из расчета: квадрату 128*128 пикселей на текстуре должен соответствовать квадрат со сторонами 1,5*1,5м. (можно меньше, н.п. 1*1м.) на модели.
Текстурирование:
Разрешение текстуры: 1024*1024 пикселей.
Текстура должна быть фотореалистичной. Рисовать текстуру лучше с отключенными источниками света. Текстура не должна иметь вид нового, свежее выстроенного дома, также не должна быть грязной до неузнаваемости. Кроме того, должна быть четкая разбивка по тонам, где это возможно, обработка краев, бликов, граней чтобы модель не сливалась в одно пятно при отдалении на несколько метров."
 
Рейтинг
82
#6
Посмотри здесь.Возможно это то,что ты ищешь.
http://forum.cgtalk.by/showpost.php?s=42fefd5a251a6d1b10623deb4a57be22&p=21876&postcount=12
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1022866
 
Сверху