1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В продолжение темы...

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем TekiL, 26 авг 2001.

Модераторы: logosman
  1. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    Итак, хау ту =)
    вопросы конкретные (моделлер):
    -нарисовать в один приём куб или сферу (особенно сферу)
    -включить снап
    -менять расположение и тип, и кол-во вьюпоротов не заходя в настройки? развернуть.свернуть вьюпорт?
    -в максе это называется zoom extents и zoom extents selected, как это включить?
    -в моделере камера крутится довольно странно, те кто работал в блендере меня поймут (камера не только "крутится" но и "переворачивается"), в лайтвэйве всё ОК
    -где переименовать обьект (я назначил боксу материал, отклонировал три штуки, а как назначить другие материалы клонам не знаю - в смысле их надо переименовать?)
    вопросы глобальные :
    -если можно, поподробнее про разницу между моделлером и ...лайтвэйвом (второй частью) :)
    -почему рендер просчитывает все обекты? даже те которых не будет полностью/частично видно?

    Большое спасибо!
     
  2. Guest

    Попробую ответить на твои вопросы :)
    1) [shift-x] прямоугольник [shift-o] сфера если хочешь квадрат и сферу то при создании нажни [ctrl] и подвигай....можно еще зати в numeric и там поставить Reset
    2) снап тоесть привязка итак включена меняется display options->units...
    3) (моделлер) поменять настройки оч просто [0] на правой клавиатуре разворачивает вид под мышкой на полную. если хочешь можно сохранить текуший вид [ctrl-1...9] и потом по клавишам на правой клавиатуре [1...9] вызывать его.
    4) это [a] и [shift-a]
    5) если не нравится то в уголке каждого вьюпорта есть маленькая кнопка со стрелками по кругу используй ее LBM и RBM ( покрутишь - поймешь что она делает)
    6) выделяешь полигоны для нового матерьяла и нажимаешь [q] затем новое имя, если хочешь применить сразу к отдельному объекту то удобно выделить тебе поможет [ ] ]. Выделяешь один полигон и нажимаешь этот батон.
    7) моделлер - это моделирование лайоут ( лайтвав.ехе) анимация, рендер.
    8) хз

    ЗЫЖ Скачай доку хотябы по лв 6.5 лежит на www.lightwave3d.com в разделе download
     
  3. Guest

    ГЫ!
    как ты можешь рисовать, и тем более слать на рендер работы, если ты не знаешь элементарных вещей??
     
  4. Guest

    А как ты можешь дышать не зная точного состава вдыхаемого тобой?
     
  5. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вроде вртветили, единственное про рендер, лайоут не рендерит невидимые объекты, но так как он рендерит по плоскастям, а насколько я понял ты поставил куб за каким то объектом, причем куб у тя почти весь скрылся, но плоскость то одна, и если она торчит хотя бы одним пиксилем из зи впереди стоящего объекта то она отрендерится вся :), попробуй разбить его на большее количество пошлигонов и всё поймешь :)
     
  6. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    Предыдущие работы сделаны в максе.
    В общем, разобрался. Дока одна сильно помогла, и irc канал...
    спасибо
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей