Render.ru

В продолжение темы Blend Shape

AJ.Freeeman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хочу немного развить тему по поводу проблемы с Blend Shapom описанной в посте http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=145537
У меня немного похожая проблема....
Я все подключил так же как описывал человек, и вроди бы всё окей подключилось, Blend shape в списке идёт перед Skin cluster, и всё замечательно с костями, всё шивелится всё прекрасно, " Н О " запуска я MAYA , выделяю свою голову к которой подключён Blend Shape, выбираю Paint skin weight tool для того, чтоб поработать дальше с распределением веса, всё вроди бы гуд, но вдруг если я к примеру выделю другой обьект, или срабатывает AutoSave, а потом снова выбераю свою голову обратно, и пытаюсь воспользоваться Paint skin weight tool, вылазит следующая ошибка...(смотрим первый скриншот)...
Сохранение и перезапуск MAYA помогают и можно снова пользоваться Paint skin weight tool, " Н О " опять же до ситуации описанной выше, и это практически каждые минут 5-10... Чесно говоря это заё.....ает...( прошу простить меня за мой французский )
Может кто то знает как бороться с этой проблемой ... Проблема возникла когда стояла Maya 2012 с последним хотфиксом, попробовал переустановить Maya и не ставить хотфиксы, мало ли ... Но увы не помогло...так же призапуске и открытии рабочего файла вылетает ещё одна ошибочка (смотрим второй скриншот) может быть из за этого незнаю...
Что посоветуете коллеги =)
 

Вложения

AJ.Freeeman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Нашел ещё один более простов способ решения проблемы =) просто зайти в гипершейд, найти там или бленд шейп или скин кластер и пошевелить их там .... ТУПО, но помогает ... =))))))))))
 
Сверху