Render.ru

в поисках сокровищ

Рейтинг
93
#82
я не обрубил, а утолщил, возможно перестарался немного) сейчасас мне кажется, что действительно слишком массивно
 

Outsider

Знаток
Рейтинг
21
#83
помоему пропорции у дракона совсем не драконьи, голова большая, лапки маленькие, слабые, крылья совсем не внушительные
на вашем же рефе могучее, внушающее трепет создание http://www.render.ru/forum/images/upload/3025638.jpg
вот еще один, выглядит впечатляюще http://www.dragonage-area.ru/modules/Gallery/Files/gallery-dao-concept-art/high-dragon-concept-preview-1.jpg
идея, с ползающим по стенам драконом, очень нравится
 
Рейтинг
93
#85
насчет пропорций посмотрю, но я с ними и на начальном этапе немало повозился, и пришел, на мой взгляд, к более-менее приемлемому результату. возможно просто глаз замылился
 
Рейтинг
93
#88
исправил немного пропорции (крылья и ноги сделал побольше). убрал хвост дубину. ну и подвел модель в целом
набросал сбрую
 

Вложения

Рейтинг
93
#92
ну конечно прогну) не вижу только смысла делать это на данном этапе. когда буду позу ставить, тогда и закручу
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#96
Класный дракон, как ты ремни делал если не секрет, импортом из макса или в браше?
 
Рейтинг
93
#97
спасибо! мне он уже надоел)
как ты ремни делал если не секрет
не секрет конечно! из макса, хотя можно было бы и в браше кистью Curve Tube (только в ней нужно поставить Picker -- Depth -- Cont Z, чтобы веревка по поверхности шла) или IMM Curve (в ней выбрать нужный тип меша)
а в максе я рисовал сплайном по модели с привязкой face. потом можно либо поставить галочку enadle in viewport, либо лофт, либо свип
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
болванка
с проработкой анатомии слишком не заморачивался, т.к. ее все равно не будет видно
 

Вложения

Сверху