1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

в окне проекции объекты плавные, а после визуализации с ребрами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Карина 9529, 24 апр 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! Я делаю NURBS цилиндр и в окне проекции его грани выглядят плавными, но после визуализации появляются небольшие ребра, но совершенно точно, в окне проекции они выглядат гораздо плавнеее.
    Подскажите, пожалуйста, какие параметры можно изменить, чтобы повлиять на плавность объекта после визуализации?
    Заранее большое спасибо!
     

    Вложения:

    • 257431.jpg
      257431.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 257432.jpg
      257432.jpg
      Размер файла:
      154,2 КБ
      Просмотров:
      38
  2. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В Attribute Editor для Nurbs объекта, в закладке Shape, параметры Tesselation - выкручивай их вверх до получения необходимого результата...
    В Mental Ray это можно сделать непосредственно с помощью рендeра...
     
  3. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!
     
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    в ментал рее есть Approximate mode для нюрбсов
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей