1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В очередной раз прошу помощи)

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Майонезный Гуляка, 3 янв 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    1) Как делать правильную ретопологию? Знаю кнопочки и тд, но не знаю как делать быстро и без ошибок. Может уроки есть какие-нибудь? Ничего в интернете не могу найти.
    Пробелы такие, типа: надо ли уши подробни прорисовывать или они дисплейсом хорошо делаются? Можно пользоваться симметрией? и тд.

    2) Как делать одежду в браше? Сначала нужна ретопология - затем выдавливаем одежду? Или одежду прямо ретопологией можно делать?

    3) у меня дырки в ретопологии не получаются - глаза, рот и тп. Все сливается в цельную поверхность((
     
  2. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Да и еще. Как лучше волосы делать? Иногда смотрю - они почему-то в браше геометрией сделаны (даже не знаю как). Вроде в максе всякими ХайрФьюрами или ХайрТриксами делаются же... Ну я другого не знаю способа)) У меня ХайрФьюром плохо получалось)
     
  3. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    Мисс Марпл,пожалуйста, чтобы получать хорошие ответы, отражайте суть вопроса в теме, а не "В очередной раз прошу помощи)"

    Правильная топология - вопрос опыта, хотя определенные правила желательно соблюдать.

    Полигоны желательно создавать четырехуголными, в крайнем случае трехуголными (прятять в местах, где не видно)

    Желательно, чтобы сетка повторяла контуры и направление мускулов.

    Сетку лучше делать более однородной, т.е. полигоны создавать примерно одинакового размера. больше полигонов добавлять там, где это очень необходимо.

    Если собираетесь использовать дисплейс, то уши и т.д. прорисовывать не обязательно - достаточно основных форм.

    Чтобы прорисовать труднодоступные области, нужно спрятать все, кроме, скажем, глаз и хорошо приблизить - так легче контролировать процесс и сетка не должна сливаться.
    Некоторые проблемные части легче довести в том же максе, когда будете делать развертку.

    волосы и одежда - ворос не ко мне((((
    В принципе тут нужен просто опыт лепки. Есть много уроков в сети - поищите.
    сравнивать волосы, которые слепили и системы имитации волос, используемые в других пакетах, никак нельзя - это совершенно разные вещи
     
  4. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо, а все-таки можно пользоваться симметрией для ускорени процесса? Я где-то прочитала, что нельзя. Прошу уточнить
     
  5. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Можно и нужно.
     

    Вложения:

    • 1584247.jpg
      1584247.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      79
  6. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Обьясните что нажать нужно -
    Делаю ретопологию ноги, чтобы ботинки сделать. Конвертирую в полимеш и почему-то полученные ботинки у меня изнутри видны. Что-то типа коробки интерьера изнутри в максе. -______-
     
  7. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Это нормали развернуты в другую сторону почему-то. Надо повернуть их наоборот Tool->Display Properties->flip(кнопка).
     

    Вложения:

    • 1586897.jpg
      1586897.jpg
      Размер файла:
      28,8 КБ
      Просмотров:
      90
  8. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо ^_______^ нигде не могла найти - 3д максовские мозги все-таки
     
  9. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Теперь другая проблема -
    делаю 2 симметричных бботинка ретопологией. Один из них вывернут. Если жмешь флип становится вывернут другой - спасает кнопка дабл (которая рядом). НО не получается выдавливать детали - на одном ботинке они внутрь на другом наружу.
    Те надо делать один ботинок.

    Как его отразить, чтобы два было?

    Да и кстати может кто подскажет хороший способ делать подошву. Я ее делаю кистью КлэйЛайн. Но на боковой стороне подошвы становится малое кол-во поликов((((( И сабдивы не помогают.
     
  10. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Можно так:
    1)Выбрать сапог, нажать на кнопку clone(в палитре tool вверху), и добавить в сабтул к сапогу, после чего выбрав нужный сапог (который надо отразить), нажать mirror (tool->deformations, выбрав там же нужную ось).
    2)Есть плагин Subtool Master, который сделает тоже самое, но его нужно установить. Он есть на оффсайте pixologic.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей