1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В Material Editot закончились слоты для материалов. Что делать?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем JokerCS, 24 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. JokerCS

    JokerCS Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Material Editot закончились слоты для материалов. Что делать?
    Работаю над интерьером, и столкнулся с такой проблемой. Я самоучка и поэтому возможно это легкий вопрос, вы уж не смейтесь если это просто. Заранее благодарен.
     
  2. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    создавай новые на месте старых, они не куда не денутся, найдешь их потом в Material/map browser - е во вкладке - Scene? если конечно ты их назначил чемунить
     
  3. JokerCS

    JokerCS Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я знаю такой способ, но неужели в максе нет болле простого способа работы с материалами?
     
  4. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну например Super Material Pro
     
  5. JokerCS

    JokerCS Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ KoTMaTpocKiH я посмотрю.
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А тут нет ничего сложного. Суть вот в чем:
    1. Когда заканчиваются свободные слоты, удаляешь любой из старых материалов и создаешь на его месте новый.
    2. Если потом тебе снова понадобится материал, который ты удалил, лучше всего делай так: бери пипетку и клацай по предмету в сцене, на котором этот материал. Это легче и удобнее, чем использовать Material/map browser (т.к. при импорте из него это уже как бы новые материалы, не назначенные соответствующим объектам в сцене).
    Таким образом, в некоторых сценах я обхожусь несколькими слотами, выбирая с помощью пипетки нужный материал из сцены и работая только с ним.
     
  7. N.crow

    N.crow Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А почему не воспользоваться multi-sub object? Единственый минус назначение ID материалам.
     
  8. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Потому что, multi-sub object на один объект назначается, а ID на его элементы (грани, сегменты, полигны и т.п.). ИМХО самый оптимальный вариант - Node Joe.
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну вот не надо.. я частенько крашу, например, кучу домиков через него и модифер Material.
     
  10. Freakazoitt

    Freakazoitt Знаток

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    30
    И все-таки большее количество материалов было бы намного удобнее. Часто надо быстро переключаться к другому материалу, а он находится где-то далеко, и страый материал затирать неохота.
     
  11. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Согласен, был не прав, исправлюсь :oops: .
     
  12. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    JokerCS
    А что, ты отлаживаешь столько много материалов одновременно? о_О
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей