Render.ru

В Material Editot закончились слоты для материалов. Что делать?

JokerCS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В Material Editot закончились слоты для материалов. Что делать?
Работаю над интерьером, и столкнулся с такой проблемой. Я самоучка и поэтому возможно это легкий вопрос, вы уж не смейтесь если это просто. Заранее благодарен.
 

KoTMaTpocKiH

Активный участник
Рейтинг
11
#2
создавай новые на месте старых, они не куда не денутся, найдешь их потом в Material/map browser - е во вкладке - Scene? если конечно ты их назначил чемунить
 

JokerCS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я знаю такой способ, но неужели в максе нет болле простого способа работы с материалами?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
А тут нет ничего сложного. Суть вот в чем:
1. Когда заканчиваются свободные слоты, удаляешь любой из старых материалов и создаешь на его месте новый.
2. Если потом тебе снова понадобится материал, который ты удалил, лучше всего делай так: бери пипетку и клацай по предмету в сцене, на котором этот материал. Это легче и удобнее, чем использовать Material/map browser (т.к. при импорте из него это уже как бы новые материалы, не назначенные соответствующим объектам в сцене).
Таким образом, в некоторых сценах я обхожусь несколькими слотами, выбирая с помощью пипетки нужный материал из сцены и работая только с ним.
 

N.crow

Активный участник
Рейтинг
12
#7
А почему не воспользоваться multi-sub object? Единственый минус назначение ID материалам.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#8
А почему не воспользоваться multi-sub object? Единственый минус назначение ID материалам.
Потому что, multi-sub object на один объект назначается, а ID на его элементы (грани, сегменты, полигны и т.п.). ИМХО самый оптимальный вариант - Node Joe.
 
Рейтинг
85
#10
И все-таки большее количество материалов было бы намного удобнее. Часто надо быстро переключаться к другому материалу, а он находится где-то далеко, и страый материал затирать неохота.
 

Stealthy