Render.ru

В мастерской

Costx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здрасти!
Цель проекта показать мастерскую по изготовлению изделий из мрамора.
А точнее передать сам процесс. Нагуглил референсов несколько и поехали...
Откровенно сказать итоговый результат выглядит сыро...
Есть проблема которую не смог решить, нет глубины между столешницей и полом ощущение, что доски пола в нее упираются... :(
Если у кого нибудь будут замечания и/или советы - буду рад услышать.
Работа делалась в максе рендер вирей.
 

Вложения

Zoran

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Может, бросить на пол под стол какой-нибудь инструмент или еще чего-нибудь. Думаю, что тогда ощущение отсутствия глубины несколько сгладится. Еще мне показалась стенка плоской - может бампа добавить к кирпичам? А стекло зачем нужно разбитое (просто из интереса спросил).
 

Costx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Может, бросить на пол под стол какой-нибудь инструмент или еще чего-нибудь. Думаю, что тогда ощущение отсутствия глубины несколько сгладится. Еще мне показалась стенка плоской - может бампа добавить к кирпичам? А стекло зачем нужно разбитое (просто из интереса спросил).
Спасибо.
Насчет пола, я вот луч света туда бросил - не помогло... Набрасаю крупных осколков наверное может действительно мелкая деталь поможет. Насчет бампа - пошаманю... А стекло это фактура, для достоверности истории так сказать... Мол кто то когда-то там был и стекло, шельмец такой, разбил... :)
 

Costx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
С учетом замечаний, вот что получилось:
Я сделал контрастнее бамп на стенах и уменьшил на столе.
Бросил пару камушков под стол и уменьшил фокусное расстояния для увеличения размытия.
Кстати под стол я подумал ещё веник с совком закинуть (чистоплотный должен быть мастер), и вот задумался, а как сделать веник? Ручку можно из деформированных цилиндров... а вот пушистую часть?? Есть мысль из Hair&Fur (сделать веточку, сплаинами указать форму пушистой части, и указать веточку в качестве волос). Но может есть ещё варианты?
 

Вложения

Рейтинг
22
#7
нет глубины между столешницей и полом ощущение, что доски пола в нее упираются... :(
Попробуйте поменять ракурс камеры, чтобы в кадр попала ножка стола.

Пол странный, большие щели между досками. Сами доски можно сделать шире. Столешница и то качественнее сделана, зазоров почти нет, правда текстура, по моему, повторяется.
Рама окна из чего сделана? Из металла? Может профиль из которого сделана рама большего сечения сделать?
Со стенами все таки что то не то. Может текстура небольшого разрешения?
 

Riuka

Мастер
Рейтинг
109
#8
я был в реальной мастерской для работы с мрамором. все мастера там ходят в пыли с ног до головы как в муке. поскольку на столе постоянно идет работа он не может быть такой фактуры. разве что его только сделали. еще для разрезания мрамора используется гидрорезка. режет водой.
 

Repius

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Мрамор, на мой взгляд, отличный. Но все работы законченные, а процесс таким образом передать вряд ли получится. Наверняка стоит на передний план положить работу далекую от завершения. Так же стоит добавить кусков гранита "в процессе" и на задний план тоже. Стена выглядит просто пластмассовой, если честно и очень тонкой, а именно мелкие детали создают впечатление и атмосферу, ведь зритель очень любит детали. А по поводу глубины, прежде всего не забывать нужно о воздушной перспективе. Глубина резкости это очень вторичное средство, но зато гораздо легче доступное в 3д. Объекты, что ближе намного контрастнее должны быть и теплее по цвету, соответственно чем дальше тем цвета холоднее и менее контрастные. Думаю в этом случае следует использовать редактирование текстур или обработку рендера в фотошопе, например, если анимации не планируется. На стены и стол можно положить наброски и чертежи. И Ruika очень важный момент написал пыли там очень много, я уверен, и побольше мусора, для атмосферы. Надо наверное больше наблюдать за "натурой" и как можно больше референсов использовать. Сейчас разбитое стекло на фоне идеального рабочего места кажется нелогичным.
 

Costx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Всем огромное спасибо за внимание и советы!
Недоделок больше чем я думал, постараюсь учесть все замечания.
Надо будет уделить больше внимания работе с текстурами (с этим есть проблемы).
Сегодня ночью сяду за доработку.
 
Сверху