1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В Максе это называется Smоothing Groups..

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем bazillius, 16 авг 2005.

  1. bazillius

    bazillius Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ..а где и как это искать в синеме? в синеме новичок - разжуйте где это искать и как пользоваться, ато чтото ненайду никак. Ну понятно что я спросил? в модельке нужно выбрать какие грани должны с какими быть сглажеными, а какие нет. Спасибо.
     
  2. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну например: выделяешь ребра, далее Functions -> Break Phong Shading
    или весами (если под HyperNurbs). Выделяешь ребра, Structure -> Weight HyperNURBS -> и шевелишь мышкой вправо или влево.
     
  3. bazillius

    bazillius Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тану нетже - мне ненадо изменять геометрию. доктор, у меня другая проблема. начну издалека:
    создаём шарик в тридэмаксе и делаем его эдитыбл мэшэм, рэндэрим - шарик выглядит гладеньким (все полигоны гладенькие) как на рисунке.
    www.imfo.com/baz/max1.jpg
    выбираем полигоны посредине шарика, выбираем смусинг групс и выключаем - выбраные полигоны выглядят совсем ниразу негладкими - как на рисунке www.imfo.com/baz/max2.jpg

    объяснение номер два:
    делаем кубик в максе, выделяем полигон и сдвигаем его вперёд, рендерим, получается картиночка с кубиком с гладкими полигонами как на картинке www.imfo.com/baz/max3.jpg
    выделяем полигончики в кубике с которых собираемся убрать сглаживание, выключаем сглаживание в smoothing group и получаем острые грани при рендеринге. www.imfo.com/baz/max4.jpg

    делаем кубик в синеме,делаем его эдитбл, выделяем полигон и сдвигаем его вперёд, рендерим, получается картиночка с кубиком с гладкими полигонами как на картинке www.imfo.com/baz/сin.jpg
    как сделать грани при рендеринге как в максе? Ответте плиз пока я никого не убил от злости - второй день ищщу.
     
  4. Guest

    А чего не так то, ZoRich все правильно описал, так и делается (Break Phong Shading), во всяком случае с шариком и геометрия тут не причем, хотя для кубика можно просто в тэге сглаживания (это который Phong Tag) угол сделать поменьше (20 град. например), это типо общее сглаживание объекта.
     

Поделиться этой страницей