1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В команду по созданию игры требуется народ.

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем Max Zavjalov, 6 май 2002.

  1. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Мы делаем игру (шутер). Движок работает на NURBS.
    Требуется 2-3 дизайнера уровней и 1 художник на создание текстур.
    Обязательно:
    - знание XSI и Rhino (3DS Max знать не обязательно)
    - желание делать игру
    - проживание в Москве

    Все подробности тут: http://www.gamedev.ru/almighty/
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Цены?
    Я на сайете их чёто не заметил, а на мыло писать...
    чёто глючит оно у меня в последнее время.

    ЗЫ: Кси не знаю Рино знаю хорошо.
    ЗЫ ЗЫ: Лоу поли-нурбсы это наверное круто. Готов обсудить.
     
  3. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Нда уж круто...
    могу представить какой гемор их моделить и текстурить...
    а как же 3д железки которые рендерят только треугольники? Не будете их юзать вообще?
     
  4. Guest

    Нурбсы, вообще то, при визуализации тоже состоят из треугольников. Я думаю у тебя не было проблем, когда ты их рассматривал во вьюпорте))
     
  5. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    захрена тогда корячится с нурбсами, когда полигональные модели делать намного проще
    если все равно нурбсы будут в полигоны переводиться?
    что-то все это как-то странно звучит
    у всех 40000 полигонов
    а у нас 2 миллиона
    хотя и там и там треугольники в итоге получаются
     
  6. Guest

    Количество полигонов в нурбсах можно регулировать real time(если у них это получается:),сохраняя структуру модели. Управляющих точек на порядок меньше и т. д.
     
  7. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    В принцие верно... Причем есть еще десяток плюсов.
    Есть конечно и минусы. Но мы и пытаемя прибить.
    А насчет денег, все просто.
    Как только будут правильные люди, сразу будут деньги. Пример:
    Мы взяли аниматора. Модель 150 + базовая анимация 150.
    С левелмейкерами будет аналогично. Нормальный уровень - сразу деньги.
    Всем кому этого мало, плиз, модельте свои треугольники.... никто насильно вас в команду не зовет.
     
  8. Guest

    Не засоряйте форум. Здесь люди работу ищут. Для разговоров есть другое место;о)
     
  9. Guest

    Илья Борисов.
    22 года.
    Образование - театральный художник(среднее специальное)
    Опыт -векторные и битовые редакторы, gif анимация.
    Занимаюсь живописью, графикой, дизайном, анимацией, организацией выставок и художественных акций.
    Живу в Нижнем Новгороде.
    Заинтересован в дистанционной работе.
    Хочу делать комп. игру.
    Портфолио после ответа.
     

Поделиться этой страницей