1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

в какой программе лучше моделировать персо

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Galstuk, 21 мар 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Galstuk

    Galstuk Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте,уважаемые господа специалисты!В 3д я очень недавно,и у меня появилась нужда создать персонажа,полностью,лицо,голова,тело.Но вот проблема,совсем незнаю в какой программке всё это можно сделать.Модель нужна для анимации,а не просто статика.
    я работаю в Maya 2012,и Zbrush
    Огромная просьба помочь,а то прям уже и незнаю куда деваться,в интернете искал,уроков на майку практически нету,да и на zbrush не особо много.Если есть возможность,скиньте,пожалуйста уроки,на любую,максимально удобную программу для создания лица,тела.
    Заранее огромное спасибо!
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Уроков на Майку нету?!!! Какой-то другой у тебя интернет, в котором нету рУТРЕКЕРА
     
  3. Galstuk

    Galstuk Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    зашёл я на рутрекер,поискал,про анимацию и создание ,хотя бы, головы,не нашёл ничего(
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    не стану спорить, видимо это всё не заслуживает твоего интереса
     

    Вложения:

    • 3057787.jpg
      3057787.jpg
      Размер файла:
      918,6 КБ
      Просмотров:
      104
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну и в мой блог загляни, там есть полезное в теме топология и заповеди.
     
  6. Galstuk

    Galstuk Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое за ценную информацию,но мой вопрос всё таки немного в другом.Просто очень интересно знать,в КАКОЙ программе удобнее всего делать голову,лицо,и,если возможно,анимацию
    Skif,в твоём блоге сижу уже давно,очень много чего интересного и полезного,но я многое не понимаю,так как только недавно начал всем этим наниматься.Много уроков есть в интернете по Zbrush и Maya по созданию персонажа,но 80% не на русском языке,что очень огарчает,и не даёт понять,что же именно делает та или иная "функция",а просто тупо повторять то,что делается на экране,не особо помогает понять программу.Например,на рендер ру,нашёл оооочень полезные и позновательные уроки по Zbrush,сделал своего персонажа,а что с ним делать дальше? как анимировать в той же самой майе,или zbrush? знаю в майе есть функция Blend Shape,но как придавать лицу разные анимации? или может вообще стоит делать лицо в другой программе?
    очень много вопросов,и ни одного ответа(
    простите,если что то не так
     
  7. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Ох... Для этого подходит любая программа 3d-моделирования, например Maya или 3ds Max. Сначала делается болванка или лоу-поли модель, потом по желания перекидывается в zBrush и делается хай-поли модель, которая проходит ретопологию (переводится в более низкий полигонаж) и отправляется обратно в макс или майку. Там делается риггинг и только после этого анимация. Анимировать в zbrush это, как бы сказать... Нетривиально.
    Вообще посмотрите этот канал, всё чётко рассказывается
    https://www.youtube.com/user/AlexeyY1983
     
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей