Render.ru

в какой программе лучше моделировать персо

Galstuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте,уважаемые господа специалисты!В 3д я очень недавно,и у меня появилась нужда создать персонажа,полностью,лицо,голова,тело.Но вот проблема,совсем незнаю в какой программке всё это можно сделать.Модель нужна для анимации,а не просто статика.
я работаю в Maya 2012,и Zbrush
Огромная просьба помочь,а то прям уже и незнаю куда деваться,в интернете искал,уроков на майку практически нету,да и на zbrush не особо много.Если есть возможность,скиньте,пожалуйста уроки,на любую,максимально удобную программу для создания лица,тела.
Заранее огромное спасибо!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Уроков на Майку нету?!!! Какой-то другой у тебя интернет, в котором нету рУТРЕКЕРА
 

Galstuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
зашёл я на рутрекер,поискал,про анимацию и создание ,хотя бы, головы,не нашёл ничего(
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ну и в мой блог загляни, там есть полезное в теме топология и заповеди.
 

Galstuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
спасибо большое за ценную информацию,но мой вопрос всё таки немного в другом.Просто очень интересно знать,в КАКОЙ программе удобнее всего делать голову,лицо,и,если возможно,анимацию
Skif,в твоём блоге сижу уже давно,очень много чего интересного и полезного,но я многое не понимаю,так как только недавно начал всем этим наниматься.Много уроков есть в интернете по Zbrush и Maya по созданию персонажа,но 80% не на русском языке,что очень огарчает,и не даёт понять,что же именно делает та или иная "функция",а просто тупо повторять то,что делается на экране,не особо помогает понять программу.Например,на рендер ру,нашёл оооочень полезные и позновательные уроки по Zbrush,сделал своего персонажа,а что с ним делать дальше? как анимировать в той же самой майе,или zbrush? знаю в майе есть функция Blend Shape,но как придавать лицу разные анимации? или может вообще стоит делать лицо в другой программе?
очень много вопросов,и ни одного ответа(
простите,если что то не так
 
Рейтинг
33
#7
Ох... Для этого подходит любая программа 3d-моделирования, например Maya или 3ds Max. Сначала делается болванка или лоу-поли модель, потом по желания перекидывается в zBrush и делается хай-поли модель, которая проходит ретопологию (переводится в более низкий полигонаж) и отправляется обратно в макс или майку. Там делается риггинг и только после этого анимация. Анимировать в zbrush это, как бы сказать... Нетривиально.
Вообще посмотрите этот канал, всё чётко рассказывается
https://www.youtube.com/user/AlexeyY1983
 
Сверху