1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В каких случаях в 3ds max ставить Pre-Multiplied Alpha?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем MAKAROV, 25 янв 2006.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    В этом и вопрос - в каких случаях в 3ds max при пересчете видео в сиквенцию TGA (для AE) нужно ставить Pre-Multiplied Alpha?
     
  2. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Неужели никто не знает?
     
  3. Guest

    когда альфа надо умножать на изображение.
    например полупрозрачные отражения накладываешь, dof, mb и т.д.
    но в АЕ обычно альфа сразу перемножается с цветом (кто знает как отдельно - расскажите) при рендере из АЕ. так что наверное в 3dmax - никогда ставить уже не надо.
     
  4. Guest

    Насколько я понимаю, лучше считать без умноженной альфы на определенном цвете...черный, к примеру. И в афтере ставить вырезку не по альфе,а именно по этому цвету.
    Такие мысли вот...
     
  5. Guest

    смысл умножения есть если просщитаный из 3D материал был прощитан с без premutiply.
    тогда включение премутипли в композе как раз уберет (черную например) окантовку на частично прозрачных местах.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей