Render.ru

В каких случаях в 3ds max ставить Pre-Multiplied Alpha?

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#1
В этом и вопрос - в каких случаях в 3ds max при пересчете видео в сиквенцию TGA (для AE) нужно ставить Pre-Multiplied Alpha?
 
#3
когда альфа надо умножать на изображение.
например полупрозрачные отражения накладываешь, dof, mb и т.д.
но в АЕ обычно альфа сразу перемножается с цветом (кто знает как отдельно - расскажите) при рендере из АЕ. так что наверное в 3dmax - никогда ставить уже не надо.
 
#4
Насколько я понимаю, лучше считать без умноженной альфы на определенном цвете...черный, к примеру. И в афтере ставить вырезку не по альфе,а именно по этому цвету.
Такие мысли вот...
 
#5
смысл умножения есть если просщитаный из 3D материал был прощитан с без premutiply.
тогда включение премутипли в композе как раз уберет (черную например) окантовку на частично прозрачных местах.
 
Сверху