- Рейтинг
- 15
Как правильно моделить я знаю. Нужно стараться вытягивать объект из бокса, чтоб не было открытых рёбер, компланарных полигонов, дублированых рёбер, чтоб всё было покрыто четырёхугольными полигонами и тд... всё это так, особенно когда сдаёшь модель игроделам - а другую они не примут. Но ведь когда моделишь для рендера - ты можешь вытворять что захочешь, вот тут возникает вопрос - какие заведомые ошибки можно безнаказанно вытворять. Меня особенно интересуют компланарные полигоны. Я знаю что их не должно быть, но иногда хочется моделить с ними. Насколько часто можно юзать функцию приатачивания? Вот представьте хрестоматийный пример – стены стоят на полу(БОКСЕ) можно их конечно вытянуть из пола экструдом, но гораздо удобнее поставить их просто на пол и приатачить. Чем это грозит? И стоит ли удалить снизу стены невидимый полигон – или пусть будет? Вот посмотрите на недавний мой объект – камин с израсцами. Я его сделал из бокса вытягивая из верхнего полигона экструдом. Это правильно, но очень трудоёмко. У меня вопрос такой – можно ли было разделить камин на отдельные независимые объекты и просто потом сатачить. Рендерю виреем.
Вложения
-
54,7 КБ Просмотров: 368