Render.ru

В догонку к Новому году

Dandrag

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Это первая работа, я только начинаю работать в МАХе. Мне 11 лет, и опыта совсем нет. Вот такую картинку решил поместить, к Новому году видеоролик сделал. По ролику эта елка на самом деле без игрушек, за шариком со снегом, потом рука с шариком отодвигается в сторону - елка, оказывается, стоит у стены. К ней идет Дед Мороз, посохом на нее наводит, появляются игрушки и гирлянда. И внизу поздравление с Новым годом. Вот такой ролик. Деда Мороза тоже сам делал. Буду благодарен всем комментариям, критике и советам
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
А чем Елку моделил? И Деда Мороза ты анимировал подробно или нет. А то чтото с рукой у него. она посох не обхватывает.

И что за СоСиСка торчит в первой картинке н нижнем правом углу?
 

Dandrag

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
))) Елку делал по уроку, с помощью объекта Scatter. Довольно легко. Игрушки как делать - тоже в том уроке сказано. На картинке - это палец, так получилось, не хватило времени на то, чтобы самому делать, воспользовался CREATURE CREATOR. Да, и опыта мало, знаний не хватает. Деда Мороза анимировал не полностью. Он только ходит. Торопился очень к Новому Году, а машина тормозит - рендерил 2 недели 50 сек ролик.
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Работа плохая. Но начало хорошее.
Видно что страешься и тебе это нравится. Изучай 3Д, думаю добьешься успехов. Не знаю, нужны ли комменты к работе. Думаю нет)) рано еще.
Удачи.

PS. Переходи на Maya :)
PPS. Не пользуйся готовыми модельками и плагинами, лучше пока старайся все делать сам.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#8
S.andr сказал(а):
не знаю как он - уверен иль нет.
Мне это палец напоминае, извените за пошлость, палец, но палец другого предназначения.

to Dandrag: Если это и впрямь палец - не знаю..... угол чтоли поменяй, или там руку в кадр более выдвинь.... а то странно получается.. :))))
 

ksi2