Render.ru

В чём различия между Max и Maya?

Leon 7096

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите пожалуйста, в чём разница между Max и Maya, тоесть какой графичекий пакет предпочтительней, выбирать. Я работаю в Max, и в некоторых отношениях эта программа меня очень разочаровывает. К примеру, невозможно создать реалистичный огонь, движение воды, о фонтанах или брызгах от падения капель и говорить нечего, совершенно нереалистично объекты разбиваются от удара, тоесть я имею ввиду движение и форма осколков, ...или, ужас, когда корабль движется по волнам, волны проходям сквозь дно корабля, как будто его там и вовсе нет, совершенно не учитываются свойства материала. Да, всё это можно исправить если требуется одна картинка, но как быть в случае анимации. Можно-ли всё это реалистично создать средствами Maya?
Благодарю за советы.
 
#3
эфдва - ты козёл.
Макс в основном для игр и всё с ними связано.
 
#4
Ты здесь столько случаев привёл. Тут чуть ли не под каждый отдельный плагин нужен. К 3D-MAXу много умных плагинов, которые помогают справляться с различными задачами. В майе все серьёзные вещи в основном с помощью скриптов делают, тобишь программировать надо уметь. А конкретно тебе, для решения приведённых проблемм могу посоветовать плагины Phoenix или Haos Aura, DreamScape, reactor, а также отдельную софтину RealFlow. Кстати качественную анимацию можно получить только после монтажа и обработке в композе.
 
#5
>Можно-ли всё это реалистично создать средствами Maya?

А что мешает попробовать самому? Или максовцы лучше всех на этом форуме знают что лучше в MAYA а что нет..

Судя по последним топикам на:

http://render.ru/forumlight/list.php?f=4
и
http://render.ru/forumlight/list.php?f=20

Лучше всех о положении дел знают синьщики :) У них и спрашивай..
 
#6
фигня
все путные игры в maya делали
ты ламак stex, а за козла ответишь
 
#7
Извечный вопрос. Ни в одной из программ нет кнопочки "Сделай за меня все, что я придумаю". Нужна голова на плечах и руки, растущие не из жопы. Есть вещи, которые быстро и качественно можно сделать в максе, и наоборот. Вот подружить их сложно в некоторых вещах. Реальный продакшн построеный на майе зачастую оказывается гораздо гибче, и легче. Но сами по себе пакеты очень похожи, особенно последние версии, в основоном отличия в структуре и интерфейсе, а возможности у них примерно одинаковы.
 
#8
Лично я работаю уже лет 10 в Махе и меня раздражает лишь неудобность системы для больших проектов, когда для реализации одной сцены задействовано более 1 человека. Трудно работать над проектом когда за каждый процесс (моделлинг, текстуринг, риджинг, анимэйшн, лайтинг, рендеринг) отвечает отдельный человек (а порой и не один), все работают почти одновременно, а потом всё это собирается и изменения не вызывают сбоя системы...
Я думаю, что это основной минус Маха. По крайней мере, если у вас есть персонажная анимация проект в несколько одновременных потоков работы реализовать очень сложно. Я уж молчу про ГлобалИллюминэйшн, волосы и тряпки.
Видимо и из-за этого Майю предпочитают для больших проектов в Голливуде.
В остальном - согласен - возможности весьма эдентичны.
 
#9
эфдва, ты как сюда попал, ошибся чтоли ? Пшёл вон. Здесь другие темы опсуждают
 
#13
одно обьединяет эти пакеты:если в маx что то не смог сделать то и в maya
вряд ли получится
 
#14
Объективно и без фанатизма!!!

Разница, где-то такая же, как между «Боингом» и «кукурузником»!!! Оба отлично летают!

Макс. Это простой, доступный и интуитивно понятный софт, достаточно поверхностный и в то же время функционально развитый . Он не парит голову всякими связями, скриптами и прочим… если чет не можешь сделать, качай плагин, он сделает все за тебя! Благо, их уже написано десятки тысяч. Писать скрипты в максе это извращение! Поэтому максеры, так не любят майку =)))

Майа. Это более тяжелый и громоздкий агрегат, в котором главное это понять его архитектуру. Полный набор инструментов. Отличная система динамики! Если чего-то нету, то его можно создать. Причем активное использование скриптов в Майа, обусловлено доступностью, логичностью и простотой их написания. Говорить о том, что для этого требуются какие либо знания в программировании, я бы не стал. Просто многих пугает само слово «программирование»!
Майа - это объектно-ориентированный open source… и этим все сказано!


Да и то, что для одной, отдельно взятой, задачи является преимуществом, для другой может стать огромным недостатком! По этому, все остальное это субъективное мнение…..
 
#15
2 MayaMan

По поводу скриптов не согласен.. Зайди на scriptspot.com - посмотри сколько скриптов там для МАХ-а написано.. Плагинов много не люблю - только самое необходимое - выходит не более 3-5-ти.
Хотя то, что в MAYA скриптами можно "залезть" гораздо глубже - согласен.

P.S. иногда приходиться самому писать скрипты - в основном для автоматизации рутинной работы и т.п..
 
#16
Майа - это объектно-ориентированный open source…
OPEN SOURCE?????????

А уж раз влез в эту по-хорошему то бессмысленную тему, то скажу что основное (для меня) различие Max и Maya - Maya на чем только не работает, а Max требует OS от MS, что должно быть уголовно наказуемо!!!
А посмотрев на семинате что люди делают для кино (Max) - окончательно убедился не хвост и не ноги а РУКИ, вот что важно
 
Сверху