1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В чём принцып фотореалистичности?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем AG 1513, 14 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Ну люди помогите прошу. Я уже 3 месца почти каждый день рендерю меняю текстуры, свет, всёравно видно что это 3д модель а не фотка.
    Вот посмотрите на работы Midphasera (сори если не првильно имя написал), фотореалистичность так и прёт (может дело в крутом Лайтвевском рендере?).

    Вы уж извините за такой ламерский вопрос, но может кто-нить подмогнёт, объяснит мне в чём закавырка.

    Работаю в максе.
     
  2. Guest

    Ну не знаю. У меня тоже бывает такое впечатление и причину я нахожу в том, что ты просто знаешь, что это трёхмерная модель. А реально покажешь работу другому человеку, так он и не заметит, что это не фотография.
     
  3. Guest

    Попробуй показать картинки распечатанные на фотобумаге (сейчас такие услуги оказывают многие фотолаборатории) людям, не "вращающимся" в сфере 3-D графики...

    Эффект просто потрясающий...

    Тут как раз дело в том что во-первых ты сам "трёхмерщик" и по-своему оцениваешь сделанное тобой или кем-то ещё... А люди "со стороны" да ещё не связанные напрямую с обработкой изображений и 3-D графикой держа в руках "фотографию" по другому всё это оценят...

    Мы сами иногда к такому методу прибегаем... редко правда... и только когда очень нужно...
     
  4. Guest

    я конечно не имел виду печать "полного отстоя"... но более-менее нормально сделанная 3-D графика вполне прокатывает на фото за настоящую вещь...
    Как пример - вот картики (не хочу спорить о их качестве с точки зрения "тридешника"), но заказчик пИсал кипятком...

    http://www.rusto.ru/vray/mos_bank_01.jpg
    http://www.rusto.ru/vray/mos_bank_02.jpg
    http://www.rusto.ru/vray/mos_bank_04.jpg
    http://www.rusto.ru/vray/yukos_A4.jpg
    http://www.rusto.ru/vray/yukos_B4.jpg

    потому что не имел представления о "три-де"....
     
  5. Guest

    Кстати, может этот совет будет и излишним, но все же....
    Кроме Рендера есть и другие приемы создания реалистичных изображаний, если ты их не знаешь и не читал книжку Б. Флеминга, то почитай... Кое-что полезного можно оттуда почерпнуть. Называется: "Создание фотореалистичных изображений"
     
  6. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Как я и догадывался чётких ответов на такой вопрос получить нельзя.

    Но всё равно всем спасибо за ответы.
     
  7. Guest

    А ты показал бы свои работы в которых не хватает реалистичности люди может тебе и сказали бы что в них не так.
     
  8. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чёткий ответ возможен только на чёткий вопрос.
    В данном случае лучше объянять на примерах.
    Но примеры ты не предоставил, поэтому на ошибки указать проблематично.
    Точнее Невероятно и невозможно.
     
  9. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    А где мне их показывать. Можете зайти на rda.3dfly.com в раздел общие вопросы и там посмотреть сцену. Больше негде.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей