1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В чем секрет Criterion Games?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Gordei, 15 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. Gordei

    Gordei Знаток

    С нами с:
    07.12.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    33
    Этот вопрос меня волнует еще с момента, как мне довелось поиграть в новую NFS Hot Pursuit 2010 года, разработку которой доверили этой студии, а именно текстурирование дорог: обратите внимание на приложенные скриншоты, тайлинга текстуры не видно, огромное количество различных трещин, следов от шин и прочих вещей вносящих разнообразия, и таким образом выглядят сотни(!) киллометров дорог.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    На последнем скриншоте наконец удается разглядеть тайл текстуры, потрошим ресурсы игры и находим там подобные вещи (впринципе ничего необычного, карты как карты, но вот как их собирать - загадка)
    [​IMG]


    2011 год, разработку новой части сериала доверяют небезизвестной EA Black Box, которая рождает на свет NFS Run, и вот что мы можем наблюдать, разница разительна, халтура или некомпетентность разработчиков? вопрос остается открытым, но результат на лицо - текстуры дороги выглядят ужасно, тайл заметен очень сильно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    А вот вышедшая буквально неделю назад NFS Most Wanted от опять же Criterion Games уже какой день не дает мне покоя, КАК это сделано!? Посмотрите на дороги! (тот кто сталкивался с моделированием дорог, перекрестков, заездов и т.п. вещей должны меня понять) Никаких повторяющихся элементов, огромное количество вариации трещин, ям, заплаток, колодцев, следов от шин и грязи, и все это на огромной игровой территории в сотни киллометров! Есть какие нибудь мысли на этот счет?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Может секрет в инструментарии движка...
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    в принципе если в процедурный нойз кинуть битмапы асфальта (или любую другую текстуру), то тайлинг не так виден
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Динамически генерят, например, вот этим (http://www.allegorithmic.com/products_pages/products - Criterion Games - с ними дружат) и подпихивают? Не пробовал несколько раз проехать по одной локации? После закрузки-выгрузки? ИМХО, конечно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей