Render.ru

в чем разница???

#1
не могу понять, почему если запускать просто studio со всеми опциями и autostudio, то набор инструментов немного отличается. зачем и в чем вообще разница между studio и autostudio? зачем там еще есть design studio?
 
#3
Берешь документацию. Например, "NURBS Modeling" - самая толстая книжка из всех. Смотришь там пометки, которые касаются тех или иных инструментов построения, редактирования и манипуляций с NURBS. То, что в Studio существует изначально, в Design и Auto надо приобрести ха отдельную плату.
 

Gorbunov Andrey (ANDPOWER)

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Mda! V printsipe, esli korotko, situatsiya sleduushaya:
Iznachal'no, ALIAS ( teper' ST) poyavilsya v nachale 90-x, pod SGI. Po mere razvitiya, k godu gde-to 95-mu,
poyavilas' chetkaya gradatsiya modulei ALIASa:
Animator,
Power Animator,
Studio,
AutoStudio,

V Auto Studio prisutstvuut ( vernee prisutstvovali, do ST, vse funktsii predidushih modulei). I ,kak pravil'no skazal Vladimir, nado vzyat' doku i pochitat' kakie funktsii k kakim modulyam otnosyatsya ( t.k. zdes' eto opisat'nereal'no).
Prichem, vse moduli prisutstvovali ( i prisutstvuut) v programmnoi obolochke. Oni lish' zashisheni litsenzionno. Pri etom zash'ita nehrenovaya (osobenno vnachale- VENDOR + bibliotechnaya zash'ita kajdoi funktsii,a inogda i podfunktsii).
Kogda je ALIAS pereveli na PC ( v urezannom vide) i nazvali ST
(na SGI takle poshlo eto nazvanie), funktsii poshli ne v rejime,
tak skazat', dopolnenija, a razbrosani v zavisimosti ot haraktera predstoyashei raboti.
Vot i vse.
 
#5
ясно, всем спасибо... вообще дурацкая ситуация, что все разбросано.
 
#6
Смысл ведь один, при наличии лицензий ныне имеющихся у всех, пакеты минимум (это уже подробнее в help`е (и не стоит смотреть что показывают а что нет в shelves`ах да в palette`ках, берешь и включаешь!)) отличаются друг от друга, а далее вопрос философии! Обгемахт? :)ъ
 
#7
ну да, я уже понял, что ноги растут издалека. просто пользуюсь тем, где больше есть.
 
Сверху