Render.ru

в чем работать по керамической плитке???

#1
Подскажите, пожалуйста, в каком пакете проще и быстрее можно делать панно из керамической плитки? При этом надо учитывать размер плитки, ее текстуру, которая имеется на диске производителя, легко работать с рисунком и углом укладки. Так же после двухмерки - делать красивый рендер, возможно в максе. До сих пор работал в максе с использованием иногда Корела для подготовки карт. Но думаю, уже давно есть прога для профессиональной работы с плиткой. Работаю дизайнером в сети магазинов по продаже керамической плитки и сантехники.
Заранее спасибо!
 
#3
Спасибо! Работал я и с Tiles и с mapingом все это хорошо и красиво, но вот надо сначала красивый рисунок разработать в 2-D, а то в максе как-то трудновато получается, хотя стаж работы в нем уже большой. Стараюсь что можно всегда делать в максе, так как очень уважаю этот пакет, но тут вижу, что трудновато и долговато быстро что-либо с плиткой придумать. Рендерить - да!!!
 
#4
Советую ArCon2003.03 или Arcon2004.03,там естьиперос для работы с плиткой.позволяет делать всё.Очень быстро,так же реальный расчет по количеству на стене псамой плитки..рендер неплохой,уступает максу......но скорость в 10 раз быстрее.
 
Рейтинг
30
#5
ну тогда не знаю тогда чем тебя корел не устроил, сканишь плитку, подгоняешь в фотошопе (если есть смещения) и натягиваешь диффузом и бампом в максе, другого не дано
 
#6
...короче, есть профессиональная прога для работы с пплиткой Domus3D v4.0-v5.0 от Maticad (italy), (не Arcon-Domus и не DomusCAD) + колбасит бордюры, ступени, сантехнику (из библиотеки) текстуры и т.д. Ищу давно, на дисках НЕТУ! Из нета качается демка старая-v3.0-отстой! Купить - ахиренно дорого для свободного дизайнера (есть представитель в ебурге), нароешь- позвони, такие дела...8[
 
#7
Я не понял,ты знаеш где её достать или нет? И сколько она стоит?
 
#8