1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В чем незавершенность работы?Помогите доработать.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем sergei_davidoff, 7 ноя 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Sergei Davidoff

    Sergei Davidoff Мастер

    С нами с:
    22.08.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    97
    неверный бамп реек на полу и потолке вижу сам,может что еще?
    при создании работы использовались 3ds Max 9,V-Ray 1.5RC3,Photoshop CS
    Хотелось бы услышать чего именно не хватаент интерьеру с точки зрения композициооного исполнения?Может какаих-то деталей?При освещении интерьера столкнулся с двумя проблемами:1.дальняя часть комнаты выходит очень темной,как буд-то свет из окна туда вовсе не проникает 2.Не могу избавится от шума на поверхностях (увеличивал subdivs у матов и ИС-только возросло время рендера,а результат тоже).Подскажите в чем дело?Смотрел другие работы-там свет как будто мягко заполняет все пространство интерьера,как этого добиться?
     

    Вложения:

    • 463516.jpg
      463516.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      63
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    вообще работа "неплохая" но не болие... нет "вкусных" моментов, нет центра композиции, например свет и стекло из такого окна можно было бы сделать ну очень интересным, очень скудная цветовая гамма... нужны предметы жизни, а значит не по задумки дизайнера... ну и материалы портят все, только одни деревяшки что то пытаются отражать но на фоне остального выглядят также коряво, и не естественно. Масса ошибок, особенно с масштабами, колонки (аж смешные), цветы и т.д. ну и мебель тоже уж очень низко проработанная...
    Вобщем чувствуется что ты сам не знаешь чего хочешь, и замусоливаешь и работу и свой глаз.
     
  3. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Колоночки действительно смешные..... Может господин Pasha_sevkav ответит на вопрос как избежать шума в матах, который сабдивами не лечится. А то мне тоже интересно.
     
  4. Andreus J.

    Andreus J. Знаток

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Дизайн достаточно интересен (хотя и несколько поднадоевший). Плафоны на потолке забавные. Сказал бы что круто (и наплевать на рефлексы и окружение), если бы вы потрудились сваять реальные диваны и кресла, подходящие по стилю для данного помещения, а не ткнули тупо модельки от Evermotion, которые сюда ну совсем никак...
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Мне нравится. Понравилось соотношение яркости фон/комната.
    Шум на матах лечится антиалайзингом.
    С Андреусом я не совсем согласен. Диванчики, как мне кажется, в стилистику органично вписались, но сами по себе они больше подходят для какой-нить парикмахерской - для посетителей. Как-то вот не кажется мне, что на таком диванчике можно удобно развалиться и ТВ смотреть.
     
  6. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Я перешел на mentalray и счастлив!
     
  7. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Я не это спрашивал)
     
  8. Andreus J.

    Andreus J. Знаток

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    MWG (2D Work): Я и говорю - мебель дешевая для такого интерьера. И "не релаксирующая". Собственно, это какие-то офисные вещи. Из коллекции 3Д моделей. Да и не в этом дело... Что ответит автор заказчику, когда тот попросит спецификацию мебели???
     
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Гы! Об одном и том же, но разными словами)
     
  10. Sergei Davidoff

    Sergei Davidoff Мастер

    С нами с:
    22.08.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    97
    Покрутил насторойки антиалазинга, шум частично пропал,но значительно возросло время рендера,может кто подкинет толковые настройки?какой тип антиалазинга именно лучшне использовать?Еще мучает вопрос колор маппинга,потратил кучу времени на эксперименты так и не пришел к однозначному решению.Что посоветуют гуру?С замечаниями по поводу диванов и кресел полностью согласен-подберу что-нибудь другое.А по поводу спецификации мебели вопросов с заказчиком не возникнет так как интерьер делался в рекламных целях и не претендует на реализацию...в конкретном случае придется моделить все ручками...заранее спасибо.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей