Render.ru

В чем незавершенность работы?Помогите доработать.

Рейтинг
99
#1
неверный бамп реек на полу и потолке вижу сам,может что еще?
при создании работы использовались 3ds Max 9,V-Ray 1.5RC3,Photoshop CS
Хотелось бы услышать чего именно не хватаент интерьеру с точки зрения композициооного исполнения?Может какаих-то деталей?При освещении интерьера столкнулся с двумя проблемами:1.дальняя часть комнаты выходит очень темной,как буд-то свет из окна туда вовсе не проникает 2.Не могу избавится от шума на поверхностях (увеличивал subdivs у матов и ИС-только возросло время рендера,а результат тоже).Подскажите в чем дело?Смотрел другие работы-там свет как будто мягко заполняет все пространство интерьера,как этого добиться?
 

Вложения

Рейтинг
115
#2
вообще работа "неплохая" но не болие... нет "вкусных" моментов, нет центра композиции, например свет и стекло из такого окна можно было бы сделать ну очень интересным, очень скудная цветовая гамма... нужны предметы жизни, а значит не по задумки дизайнера... ну и материалы портят все, только одни деревяшки что то пытаются отражать но на фоне остального выглядят также коряво, и не естественно. Масса ошибок, особенно с масштабами, колонки (аж смешные), цветы и т.д. ну и мебель тоже уж очень низко проработанная...
Вобщем чувствуется что ты сам не знаешь чего хочешь, и замусоливаешь и работу и свой глаз.
 
Рейтинг
45
#3
Колоночки действительно смешные..... Может господин Pasha_sevkav ответит на вопрос как избежать шума в матах, который сабдивами не лечится. А то мне тоже интересно.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#4
Дизайн достаточно интересен (хотя и несколько поднадоевший). Плафоны на потолке забавные. Сказал бы что круто (и наплевать на рефлексы и окружение), если бы вы потрудились сваять реальные диваны и кресла, подходящие по стилю для данного помещения, а не ткнули тупо модельки от Evermotion, которые сюда ну совсем никак...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Мне нравится. Понравилось соотношение яркости фон/комната.
Шум на матах лечится антиалайзингом.
С Андреусом я не совсем согласен. Диванчики, как мне кажется, в стилистику органично вписались, но сами по себе они больше подходят для какой-нить парикмахерской - для посетителей. Как-то вот не кажется мне, что на таком диванчике можно удобно развалиться и ТВ смотреть.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#8
MWG (2D Work): Я и говорю - мебель дешевая для такого интерьера. И "не релаксирующая". Собственно, это какие-то офисные вещи. Из коллекции 3Д моделей. Да и не в этом дело... Что ответит автор заказчику, когда тот попросит спецификацию мебели???
 
Рейтинг
99
#10
Покрутил насторойки антиалазинга, шум частично пропал,но значительно возросло время рендера,может кто подкинет толковые настройки?какой тип антиалазинга именно лучшне использовать?Еще мучает вопрос колор маппинга,потратил кучу времени на эксперименты так и не пришел к однозначному решению.Что посоветуют гуру?С замечаниями по поводу диванов и кресел полностью согласен-подберу что-нибудь другое.А по поводу спецификации мебели вопросов с заказчиком не возникнет так как интерьер делался в рекламных целях и не претендует на реализацию...в конкретном случае придется моделить все ручками...заранее спасибо.
 
Сверху