1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В чем лучше работать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 сен 2000.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest


    Значиться так. До недавнего момента я работал в Corel Dream3D 8/Bryce 4 для анимации. Полув доступ к инету понял - все, что я делал 3D не является ;)
    Посоветуйте, какой из граф. продуктов _реально_ подойдет для следущей конфигурации: p233 mmx, 64 оперативы, дряная видеокартачка Diamond Stealth
    2 Мб. В чем можно нормально работать со сценой и освещением, чтобы не сидеть часами, ожидая preview? Скажем, 3-х секундый ролик 320х240 рендерится на моем компе 1ч 20мин :((bryce). Это клиника?
     
  2. Guest

    Быстрых машин не бы ва ет .Если вдруг твоя машина покажется тебе быстрой,то это значит ,что ты стал тормозом.
    Из наиболее популярных тебе подойдёт только MAX.
    Ещё знаю, что быстро рендерит Cinema4D
     
  3. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Учитывая аппаратные ресурсы Antony - 3D MAX (со скрипом) или Lightwave 3D (она вроде как "полегче" для компа).
    Для Макс-а надо мозгов достаточно много (у компа :)) ) Я вот тоже свой PPro200/128 Mb не считаю реактивным.... Однако для моделирования вполне подходит.
     
  4. Guest

    для моделинга в Rhino машины хватит. А анимацию наверно на такой машине не сделаешь, только очень простую в максе 1.2 или очень простую в 2.0.
     
  5. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Да, если моделирование интересует - Rhino на такой машине - лучшее решение. Я делал довольно сложные вещи на P-133, 32Mb, и картой как у Antony только с 1Mb.

    -s
     
  6. Guest


    Гм.. Хорошо, тогда не мог бы ты указать основные достоинства/недостатки и возможности среди эти двух - Lightwave 6 и 3D MAX. Возможностями анимации пренебречь ;) хочется взять наверняка, а инфы маловато. Большинство работ в галерее рендера сделаны в максе, но вроде бы и в Lightwave'ве делают качественные вещи (Babylon5 например :))...
     
  7. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Основным (и пока неоспоримым) достоинством MAX -а является большое количество литературы по нему на русском языке (ну и, естественно, огромное количество "халявных" плагинов).
    LW я почти не пользовался... (так - поставил посмотреть - и снёс нафиг..:))) ) Ну просто тяжеловато привыкать к новому пакету...
    А вот если ты "с нуля" то у тебя все дороги открыты... У тебя ещё не сложились стереотипы по поводу достоинств и недостатков различных программ.
     
  8. Guest

    Между нами, девочками, вопрос выбора софта (с точки зрения человека, 7 лет работающего в КГ) - это кровавая смесь из вопросов, относящихся к области технологии, коммерции, случайности, привычки, лени, амбиций и снобизма. Список можно продолжить. Если все это отмести, кроме двух первых - вопрос растворится сам собой. Надо решить, для чего тебе этот софт нужен, и какие деньги для этого имеются. Если ты это делаешь из любопытства - нужен софт попроще. Если для потенциального трудоустройства - посмотри, какие специалисты более необходимы в твоем городе/районе, и какую им предлагают зарплату и делай выводы. Ну и т.д. По-моему, все предельно просто.
     
  9. Guest

    Za svoju 3d dejatelnost' mne prishlos' smenit'
    4 3d packeta. V nastojashee vremja ja rabotaju na
    Alias|Wavefront MAYA i Avid Softimage|3D i XSI.
    Besporno, chto MAYA na segodneshnii den' - luchshaja programma na 3d markete. Esli tvoe zhelanie uchit' 3d ser'eznoe - ja bi posovetoval chit' maya ot korki do korki.
    Otlichnaja documentacija, tutoriali, help...vse chto nuzhno dlja uchebi prihodit s Online manual. Pentium 233 vpolne dostatochno dlja maya....hotja tebe nuzhno budet po krainei mere okolo 256 Mg ram...no v nashi dni Ram ne stoit dorogo.
    Diamond Stealth navernoe "sucks" pod maya...Oxygen VX1 "rocks" pod maya i stoit okolo 100$. Poditozhim vivodom: dlja stanovleniem 3d HIGH-END artistom tebe nado budet 300$.
    Ne bolshaja cena za dostup k professionalnoi programme i sovremennim "top-notch" tools. MAX i Lightwave eto igrushki
    dlja hobbistov i "pain in the ass" dlja ser'esznoi raboti.
    Softimage v princepe trebuet tezhe resursi computera, no v nastojashee vremja AVID perezgivaet vremena stanovlenija i "perestroiki" kosatelno Softimage...tak chto ja bi ne sovetoval tratit' vremja na ego obuchenie...po krainei mere v nastojashee vremja....hotja Mental Ray i Phoenix Metamesh Extreme prosto chto to chto mne ne dostaet v maya.....No i konechno ne zabivai bolshuju chast' vremeni bit' ARTISTom ..a zatem TECHNICom...sculpting...drawing...painting...acting...teorija compositii (ne putai s composing)...voobshem derzai...there are a lot to learn about 3d...


    Effector

    Antony wrote:
    -------------------------------

    Значиться так. До недавнего момента я работал в Corel Dream3D 8/Bryce 4 для анимации. Полув доступ к инету понял - все, что я делал 3D не является ;)
    Посоветуйте, какой из граф. продуктов _реально_ подойдет для следущей конфигурации: p233 mmx, 64 оперативы, дряная видеокартачка Diamond Stealth
    2 Мб. В чем можно нормально работать со сценой и освещением, чтобы не сидеть часами, ожидая preview? Скажем, 3-х секундый ролик 320х240 рендерится на моем компе 1ч 20мин :((bryce). Это клиника?
     
  10. Guest


    Если ты внимательно почитаешь мою заглавную мессагу, то не увидишь там вопроса о наилучшей конфигурации компа для 3D моделинга. Я спросил - какой софт подойдет именно для моей тачки. И если я сижу именно на ней, то это не означает, что мне не известны расценки на видеокарты или нежелание прикупить оперативки. Кстати, в игрушечном Lightwave делают спецэффекты для фильмов, и весьма не плохие на мой взгляд. А по поводу того, с чего начинать, то ты немного опаздал >:) сперва я научился держать карандаш в руках и влюбился в графику, а уже потом познакомился с цифровым 3D.
     
  11. Guest

    Sorry...Ja prosto podumal ti bil ser'ezen v svoem stremlenii uznat' bolshe o 3d.
    Esli tebja interesuet bistroe, dazhe ja bi skazal -interactivnoe 3d...za chip...bez operativki (Random Access Memory)...bez pokupki podhodjashego 3d graphics accelerator such as Oxygen VX1 i mentioned before....togda vihod odin...zagoni svoju "tachku" na baroholke...kupi Nintendo 64 i vpered -gonjat brothers Marios po beskrainim prostoram virtualnogo mira tvoei detskoi fantazii. A kogda ustanesh i povzrasleesh..nu tam vidnee budet...

    Mario - 64 bits
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей