1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

В чем лучше и рендерить пассы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Виталий Шестаков, 13 фев 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Виталий Шестаков

    Виталий Шестаков Активный участник

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Народ, посоветуйте формат, что бы не такой громадный был как например openEXR
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да как таковой альтернативы и нету. Разве что Tiff. На на нем в размере ты особо не выиграешь :)
    Пассы такие тяжелые, из-за 32-х (или 16) битности.
    А так, можно хоть в Джепег выводить, но от них не много толку будет (вернее, совсем не будет).
     
  3. Виталий Шестаков

    Виталий Шестаков Активный участник

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    То есть профи работают только с ним?, а так ли нужены 32бита если задача стоит по интеграции 3d в отснятое видео, там же всё равно 8бит
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    8 бит не хватит для полноценной цветокоррекции и т.п.
     
  5. Виталий Шестаков

    Виталий Шестаков Активный участник

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    так какоу формат лучше и экономней по месту на диске- tga, tiff, iff, png, ???
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Насколько помню, форматы со сжатием без потерь +- одинакового размера для одинаковых условий. Да, и что самим проверить так сложно?
     
  7. Виталий Шестаков

    Виталий Шестаков Активный участник

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    просто интересно мнение профи
     
  8. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Лично я бы рекомендовал все же формат OpenEXR, на него сейчас многие резработчики движков визуализации обратили внимание, особенно таких как mental ray, renderman, v-ray, arnold и т.п.. Я постоянно его использую в работе. До 8-бит видео его легче будет грохнуть чем возиться с 8-битами от рендера на композе. В принципе, для облегчения файла, можно использовать 16-bit Floating Point OpenEXR (в пассах для mental ray можно выбрать его без проблем, с другими рендерами точно сказать не могу). Он позволяет сохранить достаточно информации для последующего поста и в тоже время, уменьшить объем примерно в 2 раза. В остальном, все зависит от того, какие пассы выводятся и как они будут в последствии использованы. Может быть, вы просто стандартные Beauty пассы выводите и пару пассов для глубин или еще что-то. В таком случае для beauty можно 16-bit fp использовать а для глубин уже 32-bit fp. НУ и конечно, можно просто выводить в отдельные файлы (настройка сохранения картинок в Render Settings).
     
  9. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    В Image Compression поставтье Zip и будет вам счастье.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей