Render.ru

В чем делали Toy Story

#41
В советской стране ракеты, луноходы, спутники и прочее развивали военные в закрытых НИИ... И в паре - тройке учебных заведений - МГУ, НГУ, МФТИ и некоторых других
А что было в остальной массе открытых НИИ и периферийных университетах?
Миллионы никому не нужных специалистов с никем не признаваемым дипломом занимались за 120 рублей никому не нужным делом...

Вспомним классиков...
"У нас есть все...Но не у всех... И не всегда. И не в достаточных количествах.."

И, кстати, образованность и интеллигентность - не одно и то же... Первое - необходимое, но отнюдь не достаточное условие второго...

И не наезжал я на интеллигенцию... Я наезжал на то, что принято было называть интеллигенцией, но ей отнюдь не являлось...

Опять же классики (в вольном цитировании)
"Если на клетке с тигром на писано лев - не верь глазам своим"..
 
#42
не забывайте - анимация -не только и не столько инженерный процесс сколько художественный. а с искусством у нас в стране как начались серьезные пробремы в 30тых так до сих пор и не закончились к сожалению...

....при виде современного искусства креститься начинают, хорошо коть в гб не вызывают больше... вот и вся духовность

а "высокодуховных" американских и европейских мультиков и фильмов американских побольше и получшечем у нас будет, просто до нас доходят в основном шреки и микимаусы...
 
#43
Ivan, то есть в 30 проблемы с искусством? .... хм .. странно ... т.е. и Вертов, и Эйзенштейн, и Родченко - это одни сплошные "проблемы" ... и Оскар у Бондарчука (у настоящего) был тоже огромной советской проблемой ... и вообще много чего "проблематичного", на чём весь мир учился ...

охеренная начитанность
 
#44
а как ты думаешь почему Вертов и Ейзенштейн и Довженко и Родченко - люди у которых мир учился - шедевры снимали ДО середины 30х???

не спорю, люди талантливые все время были, только они в основном (за редкими исключениями) тихо по домам сидели, вот народ у нас и дремучий - одни понты про "духовность"
 
#47
Да что вы опять про ежика? и опять ищем в причину собственной лености и неповоротливости "в забытых газетах времен очакова и покоренья крыма"? После 30x были 60-е, 70-е и так далее... Те, кто родился в 30-е...сколько их осталось? Конечно. давате на то поколение все валить... они ответить не могут..
 
#48
Дремучесть может где-то и наблюдалась, но никак не в анимации. Советская анимация была очень сильной, в 70-е - 80-е - одной из лучших в мире. В отличие от игрового кино, призы на крупнейших фестивалях брали всегда.

Но в советских кинотеатрах и по телевизору крутили один "мэйнстрим", а "авангард-андеграунд" выпускали мизерными тиражами и увидеть его можно было только на анимационных тусовках. А фильмов было много, разных и очень интересных, просто Норштейн - едва ли не единственный, ставший очень известным из десятков режиссеров, чье творчество не вписывалось в основную струю.

Основная причина расцвета советской анимации - суперспонсор в лице государства. Рентабельность никого не волновала, 10-минутный фильм делался по 9-10 месяцев. Хватало времени не только на эксперименты и творческие поиски, но и на пьянство и прочие приятности. Делалось много фильмов маленькими группами, в штатах студий режиссеры и художники-постановщики составляли чуть ли не половину.

В других соцстранах тоже анимация была очень неслабая.
И трудно даже представить, что бы мы увидели, если бы такого суперспонсора имели аниматоры Западной Европы, Америки и т.д...

В-общем, структура отечественной анимации была абсолютно не приспособлена к рынку и не могла не развалиться. Духовность, дремучесть, интеллигентность, леность и т.п. здесь ни при чём.
 
Сверху