Render.ru

В чем делали Toy Story

#21
Кроме того, трудно поверить, но факт - есть наши люди, которых в середине 90-х туда ПРИГЛАШАЛИ, а они отказались :)
 
#22
Не Pixar`ом единым жив человек. Им до "Ежика в тумане" ещё пахать и пахать...
... да и мне тоже :)
 
#23
Конференции "Графикон" продолжают проходить ежегодно.
Первая, самая грандиозная, советско-американская, была в 91-м году. Я как раз был в оргкомитете этой конференции. Потом все стало потише, но тоже полезно. Интересно прошла конференция в Нижнем Новгороде ровно 10-ть лет назад.

С программой последней конференции 2003-го года можно познакомится тут http://www.graphicon.ru/2003/program.htm

Скоро - семинар по комп.графике в Real Time School, где соберутся неуехавшие:)))

Так что, жизнь продолжается.
Может быть, вы просто об этом не знаете.
 
#24
Знаем, знаем :) Правда с англицким хреново у меня, не всё понимаю. А семинар в RTS перенесли маленько. Я пару последних посещал, весьма полезное времяпрепровождение.
 
#25
Да, прав ascet!!! Все мультики, конечно, хороши у Пиксара: экшн, сценарий, технические аспекты в трехмерке, спецэффекты ну и братская могила титров впечатляет, конечно. Но никогда, никогда им не понять и не передать того чувства, которое передает Норштейн "Ежиком в тумане". И пахать им, не пахать - бесполезно. У них - технология, у нас - чувство.
 
#26
Не одним Норштейном жив человек.... Кстати, довольно странно... Радуемся, что пиксар не сделает как норштейн... Но, почему-то не переживаем, что "Я" никогда не сделаю как пиксар или как норштейн или как они оба вместе взятые... А ведь эта "рубашка поближе к телу"...
 
#27
Дело не в том, сделает Pixar как Норштейн или не сделает... если поднапряжётся то визуального сходства возможно достигнет. Только "Ёжик в тумане" всё равно будет мне гораздо ближе Pixar`овских Монстров или тех же Игрушек по одной простой причине: ОН - НАШ. Полностью согласен "...у них - технология, у нас - чувство" :)
А в отношении преживаний, что "Я" не сделаю как Pixar или как Норштейн или как они оба вместе взятые... я не знаю, сделаю я или не сделаю, об этом в конце концов не мне судить, поэтому и не переживаю. Я лишь всецело посвящаю себя своему любимому занятию - 3D анимации, учусь, экспериментирую, и тем самым двигаюсь к определённой цели, потому что знаю - под лежачий камень вода не течёт. Возможно я не настолько талантлив как ребята из Pixar`a, и уж тем более Норштейн, но это не значит что я должен всё бросить и заниматься чем-то другим

P.S.. Главное, не питать иллюзий по поводу собственной гениальности.
 
#28
гы)
дарагие рассияни в своих лучших традициях)
фсе обсуждения заканчиваются одинаково, слащаво-самоуспокоительно)
"ну и пусть у нас подъезды обоссанные и фонари разбитые!! зато у нас ДУХОВНОСТИ выше крыши!!!"

тьфу. противно.
 
#29
Не, есть замечательная пословица "куй железо пока горячо". Я специально показывал "Ёжика" тинейджерам, реакция ноль. Но вот упоминание о Шреке и прочих Монстрах вызывало бурный восторг.
Вывод напрашивается сам. Нынешнему поколению, грубо говоря, на куй не нужны ёжики. Для ностальгируещих господ это жестокий удар, но увы ... А Pixar и иже с ними, куют пока горячо, благо у них нет своих ёжиков.
Ну а здесь будут продолжаться разговоры о духовности, о великой идеи и воспоминания о Вини-Пухе пропахшие нафталином ...
 
#30
тинейджерам и раньше ёжики были "ноль" ... тинейджерам вообще по большинству вопросов "ноль" ... зато упоминание о Дэцеле "вызывает бурный восторг" ...

... пиксар не будет делать ёжиков, а Норштейн - шреков ... думаю, они о существованиии друг друга вряд ли знают .... хотя, пиксаровцы о Норштейне могут и знать, потому как они профессионально занимаются анимацией, в отличии от большинства их поклонников в этом форуме ...

а Винни-пуха кто только нафталином не пытался присыпать, однако он жив, его смотрят и любят ... если лет через 30-40 пиксаровского шрека будут так же все знать поголовно и в каждой семье будет их кассета - тогда и будем рассуждать о "нафталине".
 
#31
Шрек - не пиксаровский, совсем наоборот, Дримворксовский. Норштейн, насколько я знаю, Пиксар посещал и даже читал лекцию. При том, он по прежнему скептически относится к CG.

Ежика все знают любят и помнят, но делать будут то, что приносит деньги. Пиксар это прекрасная фабрика по их производству. Прекрасная - потому что они с ответственностью относятся к выбору исходного материала и его тщательной проработке. В Пиксаре не любят шрека. В пиксаре любят Spirited Away, но таких фильмов там делать не будут, потому что это фильм с непредсказуемым (или малопредсказуемым) коммерческим результатом.

>Но никогда, никогда им не понять и не передать того чувства, которое >передает Норштейн "Ежиком в тумане". И пахать им, не пахать - >бесполезно. У них - технология, у нас - чувство.

Напомните мне, какие у нас были еще чувственные достижения в Российской анимации?
 
#32
...наверное "38 попугаев", "Чебурашка" и "Ну, погоди"...:))))
да гон все это...ну да..."ежик в тумане"...ну "шинель" норштейновская недоделанная...этим можно гордиться? возможно...но в том же Spirited Away или в "Принцессе Мононоке" Хаяо Миядзаки куда больше чувственных достижений на квадратный сантиметр в течение двух с половиной часов...
 
#33
Пиксар, все-таки, вовсе не Союзмультфильм. И никаких творческих сверхзадач перед собой не ставил.
После самых первых "Звездных войн" небольшая команда отвалила из "Лукас-филм" и организовала вполне технологическую компанию для решения технологических же задач - в первую очередь.
Кстати, чего в нашей стране не хватает, так компании типа Пиксара.
Вот Норштейн есть, Гаррик Бардин есть, Хитрук тоже есть, а тех, кто создавал бы технологии, открыл и защитил диссертацию по Subdivision surfaces, как сделал в свое время президент Пиксара Кэтмулл (с Кларком), написал РендерМен - такого нету.
 
#34
вот бы и встретится им ... нашим аниматорам и их технологиям ... как в "старике и море" ...
 
#35
Проблем-то с их стороны нету...
Я просто не написал, что ответил Кэтмулл на мое предложение создать совместную компанию. А было сказано примерно так:"Мы согласны быть партнерами - у нас много совместных проектов в мире. У вас есть что-то интересное?" Вот это самое "интересное! все и уперлось.
Потом с "Коламбией пикчерз" мы начали было анимационный проект. Но вдруг прилетел продюсер и сказал, что проект закрывает. Оказалось, что Спилберг начал снимать свой "Парк Юрского периода". И у нас главный персонаж - динозавр. Продюсер сказал просто:"Нам с нашим динозавром теперь на рынке делать нечего"
Такова она, капиталистическая действительность... :))
 
#36
Ну, в старике и море встретились их деньги и наши пальцы, размазывающие их краску по ихнему стеклу... Хоть и грубо звучит, но по сути - верно... Никто же не виноват, что норштейн перекладку может или хочет (или может и хочет) делать только здесь и я уже устал ждать, когда появиться шинель, а петров смог или захотел (или и то и другое) размазывать краску по стеклу за бугром и поэтому старик и море увидел свет.
Я намеренно утрирую, совсем не потому, что хочу обидеть этих выдающихся (и это действительно выдающиеся) мастеров. Совсем наоборот. И совсем не хочу обидеть, безусловно достойных людей, принимающих участие в дискуссии, но... Обрыдло!...
Во всей дискуссии было столько соплей, слюней, стонов и охов, за которые, видимо, интеллигенцию и прозвали "гнилой", "бесхребетной", она же советская , посконная и домотканная. "Васисуалий Лоханкин и его роль в мировой революции".
Нормальная интеллигенция, на самом деле, русская и не русская, открывала полюса, строила катти сарки, дирижабли, снимала кино дралась на дуэлях и боролась с болезнями в Танзании... А вот "советский интеллигент имени 120 рублей в месяц" воспитан был лежать на четвероногом друге диване и рассуждать о духовности за бутылкой дешевой водки...
"Наш норштейн" и "не наш пиксар". Они давно уже ничьи, они давно уже принадлежат этому ставшему внезапно маленьким шарику с одним единственным городом-мегаполисом МоскваНьюЙоркЛондонПарижУрюписк...
Извините за может быть излишне резкий пафосный тон, но все это напоминает пьяный бред из серии "что лучше наша майа или ихний макс"... Кайену вообще начали делать втроем на домашних компах и сделали...цель у людей была...И совсем не по-голливудски... Без всяких заморочек о духовности и бездуховности...
Заканчиваю, потому что боюсь, занесет....
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#37
Я че-то не понял че-ты на советскую интелигенцию наехал?
может и были такие как ты говоришь: "советский интеллигент имени 120 рублей в месяц" воспитан был лежать на четвероногом друге диване и рассуждать о духовности за бутылкой дешевой водки..."
но не нужно забывать, кто ракеты строил, энергетику развивал, и ваще технический прогресс с чего начался.

дуэли? че это за интилигенция.

лана заканчиваю, а то тоже занесет. :)
 
#40
- в крышу этой темы.

С "Той Стори" было банально просто. Как сказала мне исполнительный продюсер этого фильма, Пиксар никогда не стал бы делать этот фильм, если бы не финансирование проекта Дисней Компани.
При этом Пиксар нисколько не переживал бы, если бы не сделал кино - все, что вошло в "Той Стори", в кругу специалистов (в основном, входящих в SIGGRAPH и (или) следящих за материалами, которые он выпускает) было ИЗВЕСТНО за несколько лет до того, с подробным описанием технологий.

И еще. Чтобы на достойном уровне владеть практически любым пакетом моделирования, достаточно крепких знаний, полученных в школе. Только для этого надо было там учиться, а не груши...
Таким образом, можно обрести 80-90% фундаментальных знаний для осовения любого софта. Остальные 10-20% можно получить у "эФодин" на семинарах, где он читает свои доклады :)))
 
Сверху