Render.ru

В бой идут одни старики

Helfdein

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Конкурс отличный, тема — класс. Только вот опыта у меня маловато — я новичок.
Так что ждать от меня чего-то грандиозного я бы не стал... :) Участвую можно сказать ради участия, прокачки скилла и азарта.

Я обдумывал концепцию персонажей, пересматривая как различные команды, коих уже немало придумано за бугром, типа "Мстителей", "Лига справедливости" или "Неудержимых", "Команда-А" и т.д., так и одиноких защитников правопорядка. И тут мне пришло в голову, что ведь у нас, славян, есть свои герои — герои сказок, которые можно переосмыслить и изобразить как некий отряд мегакрутых перцев.
И мысль пошла дальше: нужны архетипичные персонажи, которых все помнят из своего детства, только перенести их в Явь, в альтернативную вселенную, где супергерои и мифические существа живут среди людей. Идея не блещет оригинальностью. Но самое интересное, что мой отряд будет противостоять всей мощи капитализма, а именно США ;), в том числе и их суперкоманде. Хотя куда им до НАШИХ...

Итак, наемники:
Разрушитель (Воин) — Кащей Бессмертный. Непобедим, потому что бессмертен. Ему и двуручного меча хватит...
Разведчик (Снайпер) — Леший. Природный комуфляж из крупного волосяного покрова + снайперская винтовка.
Созидатель (Маг) — Змей Горыныч. Три башки, способные извергать пламя, да еще и с мозгами?!
Целитель (Медик) — Баба Яга. И подорожник прилепит и врагов напугает.

Ну как-то так...

Думаю, по большей части, заострить внимание на самом отряде. Отсюда и соответствующую композицию надо бы поискать, чтобы избежать довольно больших, обширных планов. Типа, взять ракурс немного снизу, чтобы герои выглядели монументально, гордо, пафосно, но между тем, чтобы выглядело это с небольшой долей юмора.
Охото поиграться с планами, так что: