Render.ru

В 3D мире совсем одна!>>>

Lisetta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Меня мучает одиночество! В 3D мире совсем одна!>>>>>>

Зовут меня Лиза, учусь на факультете графики в полиграфе (в Москве). Этой осенью меня от факультета отправили учиться на факультет анимации в Южную Корею. Я здесь уже второй семестр. Учим MAX, MAYA, Motion Capture...
Сейчас проект - 3 минуты анимации: 3D (MAX+MAYA+MotionCap) + 2D (Flash+AfterEffects).

Преподы много чего говорят, но о России они естественно представления не имеют - что у нас там с 3 графикой творится.
Из русских 3-дэшников у меня знакомых ВООБЩЕ нет. Так что очень хочется познакомиться-поболтать. Буду рада, если ответите. Можете мне на мэйл писать lisetta@bk.ru.
 
#5
Карейцы уже забрали русский компьютер. Ужас что с вами там делают
 

ilmari

Активный участник
Рейтинг
16
#6
А вы знаете корейский язык? Или преподавание на русском идёт?
 

Doris

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Видимо, у вас с этим проблемы... Найдите себе кого-нибудь. Для того чтобы дали язык знать не нужно. Она просто хочет пообщаться...
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#12
нифигасе ! из полиграфа в корею мокап учить ! эх мне бы так ! у ж я бы не тосковал
 
#14
Наверное интересно там учиться
А работать собираешся с анимацией?
Я работаю с ландшафтным дезайном. Делаю "замки из воздуха"(подставляю 3D в фотографию:)) )
 
#15
Какой интерес тема то вызвала! :)
Liza, найди себе богатого корейца и плюнь ты на эту графику - всё равно толку от твоего обучения никакого не будет! Не женское это дело!
Впрочем с деньгами у тебя видимо усё у порядке - коль учишься в таком месте... Значит это для души.... - Ну тогда учись, будет чем заняться пока мужа с работы дожидаешься! :)
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Ну и остроумие:( Ей-богу, даже Петросян на этом фоне смотрится лучше.
Лиза, они вам просто завидуют - учиться графике в Корее! И вообще ревнуют 3D к женщинам. Или наоборот:)