Render.ru

v.11

#21
К сожалению мы не можем сравнивать настоящий корел с тем, что нам продают. В моем релизе в настройках автозамены текста какой-то придурок прописал столько русских слов, что слов нет. И неизвестно, что в программном коде было еще изменено. А в девятом после установки английской версии было около тысячи стилей. Естественно он сыпался через каждые пять минут.
Думаю через некоторое время выйдет точная боксовая версия. Тогда можно будет разговаривать о глюках.
 
#22
Странности корела с линкованными файлами общеизвестна. Но в 11 он точно линкует, ибо вставляе превью с каким-то странным разрешением. И отписать ps после удаления подлинкованного файла не удалось и создать pdf тоже.
Странно, что после изменения оригинала копия не меняется. Вот это уже плохо.
Единственное, где я линки использую интенсивно так это PM и FM.
 
#23
> Единственное, где я линки использую интенсивно так это PM и FM.
Правильно, потому, что в Кореле линками пользоваться невозможно.

> Но в 11 он точно линкует…
и дальше ты сам же и описывашь как он их НЕ линкует, а делает вообще не известно что.

На «правильные» дистрибутивы глупо надеяться: перечитай ещё раз то, что написано выше.
 
#24
Все выше написанное не более, чем пустословие.
Бывалые люди и так знают, что к чему, а новичок пока сам башку не расшибет, не успокоется и будет криком исходить, что все, кроме него, неправы.

Так что давайте решать проблемы, если их можно решить, конечно :)
Я все-таки считаю, что удобство остается за Корелом,
корректность - за AI (хотя согласен это не единственная альтернатива)

Будете смеяться, я с Корелом воюю с 4-й версии.
В 10-й увидел криво отзеркаленный текст при печати.
С выходом 11-й увидел то же самое (даже кинул клич в народ)
А потом оказалось, что эта зараза дает кривое превью, а печатает все нормально. Так вот выходит.

Так что век живи, как говорится, век учись друг у друга - так уж выходит.
А предыдущее обсуждение имеет только одно достоинство - рекордную длину и ни фига толку
 
#25
Нет в Кореле удобства, иллюзия это, исчезающая после близкого знакомства (а не ознакомительных запусков) с AI.

Я свои проблемы с Корелом решил быстро и радикально — я перестал в нём работать.
 
#26
Шляпе: поискал на форуме способы настройки иллюстратора чтобы не тормозил, но что-то нет ничего кроме споров кто лучше - грузины или армяне. Может проконсультируешь? При каких условиях работать станет в нем комфортнее?
 
#27
Для любителей корела посетите http://www.vakcer.com/oberon/index.html
найдете много вещей облегчающих работу. Но применяйте с осторожностью человек писал все-таки. :) Могут быть проблемы на выводе в PS.
 
#28
Для любителей корела посетите http://www.vakcer.com/oberon/index.html
найдете много вещей облегчающих работу. Но применяйте с осторожностью -человек писал все-таки. :) Могут быть проблемы на выводе в PS.
 
#29
Для любителей корела посетите http://www.vakcer.com/oberon/index.html
найдете много вещей облегчающих работу. Но применяйте с осторожностью -человек писал все-таки. :) Могут быть проблемы на выводе в PS.
 
#30
2 Igor

Ей богу, не понимаю, что ты имеешь в виду, говоря о, якобы, торомозах AI.

Один единственный раз я был свидетелем жутчайших и необъяснимых тормозов AI 9 под Win2000 на одном единственном компе. Тогда я работал в конторе, где установкой и настройкой всего и вся рулил Админ, и что он такого сделал, когда ставил систему и софт (а компы были только что купленные) мне неведомо. После двухдневных надоеданий, он что-то такое сделал в моё отсутствие, и на третий день с утра всё работало просто замечательно.

На тех компах, на которые систему и софт ставил лично я, никаких тормозов ни AI 9, ни AI 10 я не видел ни разу.

То, насколько AI «тормознут» было в красках и цифрах показано, когда обсуждался вопрос о преобразовании в grayscale, посмотри на форуме, это было не так давно. Цифры просто вопиющие, особенно в сравнении с Корелом. :)))

Если тебе не комфортно рабоать в AI, так только потому, как мне мыслится, что ты не привык к его интерфейсу, который, действительно существенно отличается от Кореловского не только внешним видом, но и, тык-скыть, парадигмой. (Во-на, какое слово знаю!) :)
Отличие в том, что в Кореле многие опрерации со стороны пользователя есть методы (с основами ООП знаком?), а в AI большинство операций есть непосредственное управление свойствами.
Воподробности внутреннего строения их объектных моделей я не вдавался, но со стороны пользователя всё именно так и выглядит.

Рекомендации могут быть самые простые: работать только под 2000/XP, TEMP и SWAP системы и приложений размещать на отдельном диске (хотя бы разделе), не активировать сразу все имеющиеся у тебя шрифты — куда уж проще.
Но главное — не пытаться решать в AI задачи, для которых существует Photoshop. Научись разбивать основную задачу на подзадачи, и для каждой выбирать оптимальный инструмент. Адобовский софт сильно способствует приобретению и развитию таких навыков, Кореловский — лишь отчасти, да и то не у каждого индивида.

> …Могут быть проблемы на выводе в PS…
Как будто сейчас их нет, но ты рекомендуешь воспользоваться советами, которые эти проблемы ещё приумножить могут. Вот кабы ты нашёл как имеющиеся глюки вылечить — но этого не знают и в Канаде.
 
#31
Shlyapa, ты наверно, агент, получающмий зарплату от Adobe????

Во-первых, половина твоих утверждений про Corel бездоказательны.
Ты все твердишь, - "факты" "факт", а как дело доходит до
действительно фактов, выясняется, что Corel ты знаешь, прямо скажем, плохо.

И тут же начинаешь оправдываться, типа ты в нем давно не работал.
В теме про выделения ты столько накосячил,
что я уже не знаю, как и определить тебя -
как действительно обычного маньяка, либо как безграмотного самодура?

Какие, в баню, плохие инструменты выделения у Corel?
Перечитай еще раз тему про выделения, дизайнер.

Какая, в баню, плохая работа с цветом в Corel?
Зайди на Ru.Dtp, или в конференцию по препрессу на CPS forum,
и почитай - все в Corel настраивается и работает.

Свои эмоции можешь засунуть куда хочешь,
ФАКТЫ ДАВАЙ!!!!!
 
#32
AI - тормозит и это факт.

просто даже не буду обсуждать.
Кто хочет, пусть попробует серьезно поработать с AI на 256 мегабайтах

Кстати, Shlyapа, вдруг захотелось спросить -
ты действительно в Иллюстраторе работаешь,
или только так, только пару картинок набрасал,
чтобы понты кидать?

Also, линкованные файлы, честно говоря, классически показываются
с плохим превью.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#33
Что то не хочется уже спорить :)
Ложка меда, в деготь шляпы, 11 корел мне не понравился :)
А теперь камень в его огород. Мы же с тобой (шляпа) спорили про работу с текстом кореле. Ты же сам сказал, что этому еще научится надо, так вот иди учись.

Мое убеждения, как дизайнера, что все равно в чем делать работу, главное ее продать и не испытать чувства стыда. Как человек готовящий макет для типографии я считаю что нужно сделать так что бы препресовец не вылил на тебя ведро помоев работая с твоим файлом. В той ситуации в которой нахожусь я и многие дизайнеры работающие во Владивостоке и других городах в которых типографии оснащены техникой которая и 10 лет назад не была новой, косяков можно наделать и в 10 иллюстраторе и в 11 кореле, причем одинаково что там что там, время на подготовку епса уходит одинаково по сути, в кореле я это делаю быстрее, но намного реже, так как цветную полиграфию уже несколько лет делаю в иллюстраторе. Так что все сотрясание воздуха бессмысленны. Научиться работать в иллюстраторе не легче, чем в кореле. Удобство интерфейса и скорость работы программы и креативность инструмента вторичны. Вспомните что было пять десять лет назад. Главное результат, и если у тебя в голове тараканы или она у тебя только для ношения шляпы, то ни иллюстратор ни корел тебе не помогут. Брать на себя сомнительную «миссию» нести «правду» людям говорит о каких то неудачах в работе, в жизни и т.п., мне вот например некогда этим заниматься.

Мне вот давеча один распальцованный иллюстраторщик доказывал, что работать надо только в 8 версии, причем аргументировано это объяснял. Только аргументы были все больше философские. Когда я его спросил под конец разговора в чем смысл, вот лежит перед нами 2 плаката, один сделан в кореле другой сделан в иллюстраторе, и тот что сделан в кореле явно лучше, и он с этим согласен, но так и не смог мне пояснить для чего нужен именно иллюстратор да еще 8, потому как это похоже на религию. А самое главное то, что последние несколько заказов в конкурсе на изготовление газетной рекламы выиграл я, делавший тест задания в кореле, а не он делавший их в иллюстраторе... забавно что он не знает что это я у него выиграл и уже не в первый раз, но чувство превосходства из него просто прет :)
 
#34
Шляпе: тормоза в иллюстраторе очень простые - макет а2 или а3 с кучей наклеек или чего-нибудь в этом роде. Работать с лупой невозможно, перерисовка (увеличение, уменьшение, просто сдвинуть макет) занимает столько времени, что на корел смотришь с уважением. Я ко всему могу привыкнуть и научиться работать в любой программе, но я не мазохист себя мучать. Извини. Когда ил будет летать на моей машине, тогда и перейду. А пока это даже как вариант не рассматривается несмотря на все его неоспоримые преимущества (или оспариваемые). Лучше уж во фрюху.
 
#35
2 eSTet

Перечитай-ка ты про выделения сам. Ну пропустил я пару моментов, но от этого арсенал возможностей Корела от это не стал больше. Если кому-то и не приходит в голову выделить сразу несколько объектов, находящихся в разных группах, то это скорее всего потому, что он очень сильно привык к отсутствию этой возможности в Кореле. Но то, что в Кореле нет такой возможности, а в AI есть — ФАКТ объективный. Или ты собираешься это оспаривать.

Про текст я тогда немного прогнался в ОДНОМ моменте. Просто разум мой помутился, когда я увидел установки Корела по умолчанию. Если в том же AI или InD некоторые установки по умолчанию меня слегка не устраивают, и подвергаются НЕБОЛЬШОЙ корректировке, то эти же параметры в Кореле по умолчанию имеют ПРОСТО ИДИОТСКИЕ значения. При том, что одного немаловажного параметра в Кореле просто нет. НЕТ, и всё тут.

Про цвет.
Расскажи мне, тёмному, как кореловскими инструментами поправить растискивание. Да вообще, как собственный CMYK-профиль создать. Что-то я никак не разберусь, ни сам, ни с Help-ом, ни с RuDTP.
Почему при применении HSB с уводом S в минимум, CMYK-растры не приобретают серый оттенок, а становятся коричневыми? Отвечу, потому, что кривые алгоритмы работы с цветом. Почему та же операция с растровыми и векторными объектами даёт разный результат? Ответ — потому же самому.
Задай в Кореле объекту overprint и экспортируй в TIFF (или тут же в растр переведи) вместе с подлежащим объектом. Куда девался overprint? Это Шляпа виноват? Теперь то же самое сделай в AI. Видишь результат? В заслугу себе это не ставлю. Но не ФАКТ ли ЭТО?
(Кстати, почему перевод в растр отсутствует в кореловском списке Undo? Но откат происходит на чёрт знает какое шагов. Знакомый глюк? Вот он, я его что, сейчас специально инспирировал?)

В процессе работы над картинкой, часто ещё не знаешь, в каком виде будешь отправлятьеё на вёрстку — комбинорованном векторно-растровом ESP или сугубо растровом TIFF — но рисуешь и задаёшь свойства объектам совершенно одинаково, потому, что знаешь, что независимо от выходного формата результат (в цвете) будет идентичным. Делая ЭТО в Кореле приходится применять разные подходы в зависимости от выходного формата. Вот ты всё нарисоал, ориентируясь на векторный вывод, но изменил решение в пользу вывода в растровом виде — вперёд, счастливо поковыряться.

Или у тебя проблемы с понимаем значения слова ФАКТ.

Делаю работ я не мало. Печатется еженедельник, в котором процентов 40% ч/б рекламок сделаны мной, а обложки полноцветные в 70% номеров мои. В последнем номере, например, вся обложка полность моя. Часть работы делается в PhS, часть в AI, собирается в InD.
Но даже если и наросавана обложка не мной, в чувство их я привожу, потому, что приносят их угадай-в-каком формате со всеми присущими этому формату нюансами. Кореловские блохи быстрее и качественне отлавливаются не в нём самом, а при открытии CDR-файла в AI, причём, большая их часть просто автоматически. ВОТ ЭТО — ФАКТ.
Ну и плюс всякие фантики для офсета и для флексо, календарики, буклетики и пр. и пр.
Не смею утверждать, что это всё шедевры художественно-дизайнерской мысли, но сомневаться в моей практике не надо.

И, к слову сказать, практикую я как раз на 256 mb памяти, и никаких «тормозов» AI не наблюдаю. Ну никак я не могу понять, почему У МЕНЯ не тормозит, а У ТЕБЯ это, как ты говоришь, факт. Может быть, факт в другом?

2 Igor
Как раз случай, чтобы остановиться на минуту и подумать: А оптимальным ли образом я сам действую?
Отрисовал ты наклейку или чего-нибудь в этом роде, сохранил в EPS, и раскладывая в виде линкованного файла хоть в AI, хоть ещё в чём-нибудь. Лучше это делать в верстаке, поскольку при раскладе на лист сама картинка нас интересует лишь постольку поскольку. Отключил превьюшки, и горя не знаешь.

Но даже если и в самом AI всю кучу ворочать. Посмотри на форуме про convert to grayscale, там про орла векторного, как пример, речь идёт. Не тормозит AI и с тем макетом в 14 тысяч кривых ни при масштабировании, ни при навигации. А Корел тормозит.
Можете говорить мне что угодно, я верю своим глазам.
Открытие и полная отрисовка на экране занимает 8 секунд, в кореле — 19. Масштабирование со 100% до 800% с отрисовкой на экране: в AI — 2 секунды. В Кореле 11 — 2 секунды. Полная разгруппировака в AI — 4 секнды, в Кореле — 38 секунд.
Закрывая файл с эти орлом (без сохранения) Корел намертов повис. Можете не верить.
AI закрыл файл мгновенно, что тут, собственно, примечательного. :)
(Орла привожу в пример, потому, что у меня собственных таких монструозных макетов нет, да и не будешь же его рассылать всем желающим проверить тесты, а орел общедоступен на www.logotypes.ru).

ФАКТЫ, ХОЧУ УВИДЕТЬ ФАКТЫ, если ЭТО что-то другое!!!
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#36
:) ты ведь не прав шляпа.
Иллюзия твоя рождена незнанием пакета. Для человека знающего программу удобно и комфортно с ней работается. И не важно корел это или иллюстратор.
Про промежуточные этапы можно вообще не говорить по большому счету. Есть программа установленная у тебя на компьютере, и есть результат ее работы (это не только продукт, но и денежки в твоем кармане и моральное, эстетическое и всякое другое удовлетворение). И если результат одинаков то и различия находятся на уровне инфузорий, они есть, но мало кого интересуют. Есть еще узко специализированные задачи, например перевод в грейскейл, того самого, орла. Ну нечего забивать гвозди микроскопом. Единственное когда это оправдано когда работа по забиванию гвоздя оценивается гораздо дороже стоимости микроскопа. Тогда можно на него наплевать, что кстати в случае с дизайном очень актуально, и потратить полчаса на перевод в грей того же орла мне не жалко если за это мне заплатят. А мне платят :) И я уверен что полчаса в такой ситуации ничего не решают, я за это время покурю, выпью чашечку кофе, почитаю твои посты, улыбнусь и подумаю о том как прекрасна жизнь :) . Я уже писал в этой же ветке что инструмент по сути вторичен, важно что у тебя в голове. И если я при помощи головы, и во вторую очередь инструмента зарабатываю деньги, и пока клиенту пофигу (а ему всегда будет пофиг) в чем я реализую свою идею и его желания я буду использовать корел или иллюстратор, как на меня блажь найдет, в чем захочу в том и буду делать. Ты же ограничиваешь себя иллюстратором, это твое личное дело, и мне в общем плевать в чем ты работаешь. Просто не делай из иллюстратора религию, вот и все что хотелось бы :)
 
#37
>> Про промежуточные этапы …не говорить по большому счету. Есть программа… но и денежки в твоем кармане и моральное, эстетическое … удовлетворение. …различия находятся на уровне инфузорий, они есть…Есть еще узко специализированные задачи … нечего забивать гвозди микроскопом.…работа по забиванию гвоздя оценивается… стоимости микроскопа. …в случае с дизайном очень актуально, …потратить полчаса на перевод в грей того же орла мне не жалко если за это мне заплатят. …мне платят :) …я за это время покурю, выпью чашечку кофе, почитаю твои посты, улыбнусь…. Я уже писал …что инструмент …вторичен, важно что у тебя в голове.…зарабатываю деньги, …пока клиенту пофигу …я буду использовать корел или иллюстратор… в чем захочу в том и буду делать.

А я за это время не покурю, но выпью чашечку кофе, почитаю твои посты, улыбнусь и подумаю о том как прекрасна жизнь :)
Раньше на Shop'овской ветке форума был некто KIT, который и сейчас периодически появляется под другими nick'ами (и с других IP?) — очень похожий у тебя стиль :) (см http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=4&i=4227&t=4227)
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#38
И что же в приведенном тобою посте общего с моими? Очень интересно почитать анализ собственного стиля, к тому же написанный специалистом.
 
#39
Тебя не убедить. У меня нет орла на 14 000 точек, есть другой
Graphic Objects
Number of objects: 7
Number of points: 9835
Max. # of curve points: 6421
Max. # of curve subpaths: 608
Groups: 1
Curves: 4
Ellipses: 3
Макет А5, распологаем 35 орлов российских.
Иллюстратор 9, режим outline, всех группируем, нажимаем сдвиг влево (куда угодно). Перерисовка занимает 20 сек.
Корел 9. Режим Enhanced (заметь не outline), то же действие. Перерисовка 8 сек.
А для твоих рациональных режимов, нужно два файла. Один – eps, второй – макет (если будешь говорить про размеры файлов, меня место не жмет). А мне хватит двух страниц, а то и одной (если наклейку сдвину со страницы). Плюс есть макрос макетирования – нажатием одной кнопки наклейка будет размножена в количестве максимально на лист и между ними будут стоять метки реза. Все макетирование на формат а4 (96 шт.) займет в режиме каркаса 1мин 15 сек, в улучшенном 2 мин, при этом был открыт иллюстратор и опера. И можно про заказ забыть.
Сам знаешь, что заказчику заказ всегда нужен вчера, а пришел он сегодня.
Насчет выравнивания объектов по интервалу – есть макрос.
А вот в иллюстраторе выравнивание объектов по центру вызывает у меня недоумение. Если заранее не выравняешь, то потом сложишь на разработчиков все известные ласковые слова.
Каждая программа имеет свои преимущества и недостатки. Нет идеального продукта который бы всех устраивал.
 
#40
Качнул орла, что лежит на www.logotypes.ru, простите за наглость – а нет ли у кого раскрашенного?
 
Сверху