1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Узоры, орнаменты

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Colapse, 23 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Как делать узоры например на кромке стакана на лезвии меча, я думал через текстуру и Blend, но тогда получается что узорчики по всей поверхности. Помогите плиз :(
     
  2. Иван Николаев 29393

    Иван Николаев 29393 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    все правильно думал, нужно через текстуру, вот только еще надо применить к объекту модификатор Unwrap UVW или UVW Map (зависит от сложности объекта)
     
  3. The Lexx

    The Lexx Знаток

    С нами с:
    05.05.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ещё можно создать узор сплайном, потом shape merge на украшаемый объект. Но это не всегда срабатывает.
     
  4. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Материал с узором применяй только тем полигонам, на которых должен быть узор. Остальным полигонам применяй материал без узора. Ну и UVW Map конечно-же нужно подстроить.
     
  5. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Красивее и труднее всего - поликами см http://www.polidivan.narod.ru/
     
  6. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Я видел развертку делают а потом наносят бамп карту, только как сделать развертку а потом нарисовать для неё карту? И как сделать допустим чтобы узор шёл по всему шлему не прерываясь, или изогнутый рог а по нему пустить,по спирали, красивую рельефную резбу? Помогите чайнику плиз не могу додуматься , а поликами моделить не хочется ведь столько времени прийдётся угробить.
     
  7. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Если не scanline... то можно маской displacement'а... Можно... используя уже упомянутый вами Blend + Multi/Sub-Object текстуры... Много способов... Но для начала попробовать всё же стоит Multi/Sub-Object... разбить меш по ID материалам хотябы на 2 типа.. как говорил Andrey Zamanov...
     
  8. Log1c

    Log1c Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если начинающий то
    http://craftimage.com.ua/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=9
    Там много написано но много что можно и пропустить =)
     
  9. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Ухуху учи Z браш и будет тебе как говорится )
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей