Render.ru

Узнать хотел о симметрии и коечто есчо:)

#1
Здравствуйте, дорогие "странники" данного портала:) При текстурирование в Z-brush с помощью projection master'a хотелось бы некой симметричности, но возникает вопрос как? Понятно, что непоср. при текст. невозможно, но может можно как-нить потом отсимметрить?
Отсюда симметричные детали:) пока текстурю колоризом, но здесь у меня возникает вопрос, после переноса колориза в текстуру
- она всегда разм 1024*1024, в каких настройках мне рыться, чтоб это исправить?
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#2
При использовании PM поставь галку Double Sided (для симметрии). Размер текстуры задается в выпадающем меню Texture (вверху которое)
 
#3
При использовании PM поставь галку Double Sided (для симметрии)
Ок, но я об этом знал... Вопрос такой - ставя double side рисуешь, что говорицца насквозняк:) можно ли тогда в этом случае управлять симментрией- нет? а размер текстуры, при колоризации, если сразу выставить, то почему то при переносе ее color to texture, она окращиваецаа как-то нехорошо, чего не происходит при использовании этой функции без изначального соз текст.... Вопрос в чем:
можно ли изменить умолчания для разреш. такой текстуры?
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#4
создаешь чистую текстуру нужного тебе разрешения, потом не забудь что бы был включен rgb с интенсивностью 100, обязанельно должна быть включенна UV развертка, и сама она должна быть желательно без пересечений (без тайлинга), после этого жмешь color to texture, и будет тебе счастье.
 
#5
спасибо, действитльно забыл о rgb интенс., короче -рисую колоризом, чтоб симметрия была:) а PM дорабытываю:) - или можно как-то на кнопочку нажать, чтоб после текстура стала симм(в случае проджектион мастера)
 
Сверху