1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Узнать хотел о симметрии и коечто есчо:)

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Итан, 21 янв 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Здравствуйте, дорогие "странники" данного портала:) При текстурирование в Z-brush с помощью projection master'a хотелось бы некой симметричности, но возникает вопрос как? Понятно, что непоср. при текст. невозможно, но может можно как-нить потом отсимметрить?
    Отсюда симметричные детали:) пока текстурю колоризом, но здесь у меня возникает вопрос, после переноса колориза в текстуру
    - она всегда разм 1024*1024, в каких настройках мне рыться, чтоб это исправить?
     
  2. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    При использовании PM поставь галку Double Sided (для симметрии). Размер текстуры задается в выпадающем меню Texture (вверху которое)
     
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Ок, но я об этом знал... Вопрос такой - ставя double side рисуешь, что говорицца насквозняк:) можно ли тогда в этом случае управлять симментрией- нет? а размер текстуры, при колоризации, если сразу выставить, то почему то при переносе ее color to texture, она окращиваецаа как-то нехорошо, чего не происходит при использовании этой функции без изначального соз текст.... Вопрос в чем:
    можно ли изменить умолчания для разреш. такой текстуры?
     
  4. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    создаешь чистую текстуру нужного тебе разрешения, потом не забудь что бы был включен rgb с интенсивностью 100, обязанельно должна быть включенна UV развертка, и сама она должна быть желательно без пересечений (без тайлинга), после этого жмешь color to texture, и будет тебе счастье.
     
  5. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    спасибо, действитльно забыл о rgb интенс., короче -рисую колоризом, чтоб симметрия была:) а PM дорабытываю:) - или можно как-то на кнопочку нажать, чтоб после текстура стала симм(в случае проджектион мастера)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей