1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW_Mapping

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем PROrab, 17 авг 2005.

Модераторы: morro
  1. PROrab

    PROrab Знаток

    С нами с:
    23.01.2005
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Всем привет, такая проблема - есть коробка интерьера (пол,стены,потолок), вся коробка смоделина поликами, используется текстура Multi/sub-object в которой еще 6 текстур, вопрос следущий - как применять UVW_Mapping к отдельным полигонам, или к отдельным текстурам...извините если криво объяснил
     
  2. PROrab

    PROrab Знаток

    С нами с:
    23.01.2005
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    спасибо мил человек...может подскажешь как решить проблему того,что текстура «привязывается» к каждому полигону в отдельности...
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В модификаторе есть "мап ченел". По дефолту - 1. меняй на другой номер, но проследи, чтоб номер совпадал с номером "мап ченел" в редакторе материалов. Для каждого следующего материала кидай новый модификатор УВФмап с новым номером. Гизмо каждого модификатора редактируй отдельно.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей