1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW > XYZ, как?

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем IN_human, 14 окт 2005.

Модераторы: Savin Denis
  1. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Задача: для произвольной точки на текстуре найти соответствующую(ие) точку(и) пространства.
    Я понимаю, что можно всё это руками написать, но лень 8)
    А может я просто невнимательно доку по МАХскрипту шерстил?
    Или есть библиотеки функций от сторонних разработчиков?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Впринципе это возможно
    только нужно будет перелопатить все полигоны для нужного канала тестурных координат на предмет принадлежности фэйса нужным uv координатам
    используя барицентрические координаты узнаем локальны координаты точки
    после можно будет перевести в мировые
     
  3. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага, только ещё придётся разобраться с триангуляцией полигонов, как раз это всё мне писать и не хочется. Помню как я когда-то парился выискивая угол между векторами в пространстве, пришлось аналитическую геометрию вспоминать и писать полстраницы какой-то лабуды, через пару недель я выяснил, что можно было перевести вектора в матрицы, из них выделить rotationpart,пощитать разность и взять от неё плоский угол, всё в одну строку за две минуты. 8)
    Почему-то мне кажется, что это похожий случай, коль скоро я во вьюпорте текстуры вижу, все эти соответствия уже пощитаны, надо просто знать где взять.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей