1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW Unwrap координаты материалов не совпадают(

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем die_strahl, 8 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. die_strahl

    die_strahl Активный участник

    С нами с:
    14.08.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    хочу затекстурить элементарный игральный кубик по уроку
    http://www.youtube.com/watch?v=WOWTaUmvsO4
    но у меня слетают каким-то образом координаты- отдельных граней.

    [​IMG]


    [​IMG]


    Что мне надо изменить -в чем прореха?
    Уже 2й день просмотрела всевозможное видео и перечитала форумов. Помогите, пожалуйста!
     
  2. die_strahl

    die_strahl Активный участник

    С нами с:
    14.08.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Удалите тему. Уже разобралась.
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот что за люди? Никакого уважения к собратьям по "оружию".
    Конкретно потребительское отношение...
    Почему бы не объяснить людям в чём была проблема и каково её решение? Ан нет! Я на первом месте
    Матом разговаривать хочется от таких тем...
     
  4. die_strahl

    die_strahl Активный участник

    С нами с:
    14.08.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну что вы прямо! я -я-
    не хочу флудить вот и все.
    ни на одном видео я не видела -подобной проблемы. значит она не возникает -просто у меня почему-то возникла.
    думала- что просто закроют тему да и все.

    а ТЕПЕРЬ К ДЕЛУ.
    все важное по принципу наложения текстур есть -тут
    http://www.youtube.com/watch?v=WOWTaUmvsO4
    но в видео не заостряется внимание, что если вы на стадии закидывания затекстуреного материала в Material Editor (Diffuse Map)
    то после того как вы сняли галку с Use Real-World Scale. Параметр Tiling(мозаика, повторяемость) надо поставить -1,0.

    [​IMG]

    это нужно для того, чтоб текстура растянулась только 1 раз на столько насколько вы ее сделали изначально.
    пожалуй так.


    ВСЕМ УСПЕХОВ!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей