1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW overlapped Faces

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Archy_El, 14 сен 2016.

Модераторы: Артер
  1. Archy_El

    Archy_El Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Добрый день ! Ребята помогите разобраться в чем проблема. Сделал модель теперь проверяю на ошибки. В объекте показывает 64 overlapped faces, но если бы они действительно были overlapped, так как никакие ребра не пересикаються, в других объектах исправил без проблем, а здесь не могу понять в чем дело. Помогите кто знает, как исправить.
     

    Вложения:

    • Untitled.png
      Untitled.png
      Размер файла:
      291,5 КБ
      Просмотров:
      23
  2. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Недостаточно информации, файл выложите хотя бы.
     
  3. Archy_El

    Archy_El Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Уже все исправил, спасибо) оказуеться это был сам глюк в максе :\
     
  4. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Я не пользуюсь UVW Overlapping Faces . Я тестирую развёртку другим способом . Не знаю какой способ лучше . И не настаиваю на том , что мой способ лучше . Просто напишу о своём способе , на тот случай , если вдруг вы не знаете о нём .

    Функция Select( меню диалогового окна EditUVWs ) > SelectOverlapped Faces- в окне диалогового окна EditUVWs, выделяет красным цветом все полигоны которые наслаиваются друг на друга , то есть полигоны которые заезжают друг на друга. Бывают случаи когда функция Select OverlappedFaces не срабатывает , и не выделяет полигоны которые залезли друг на друга . Мне не известна причина , почему функция Select Overlapped Faces не всегда срабатывает .

    Функция Select( меню диалогового окна EditUVWs ) > Select Inverted Faces в окне диалогового окна EditUVWs - выделяет красным цветом перевёрнутые полигоны, то есть полигоны повёрнутые изнанкой в верх. Если даже часть полигона повёрнута изнанкой - то всё равно функция Select Inverted Faces выделить этот полигон . Так же функция Select Inverted Faces- выделит полигоны которые находятся перпендикулярно к плоскости развёртки , и имеют вид линии .

    Обычно пользуются функциями Select Inverted Faces и Select Overlapped Faces - поочерёдно . Сразу переключатся с одной функции на другую не желательно .Что бы переключится с одной функции на другую - надо с начало снять выделение , то есть надо что бы не было выделенных полигонов .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей