1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

uvw модификатор для большого числа элементов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 3 апр 2007.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Возник вопрос. Есть модель из большого количества сфер. Для каждой сферы делаю uv в сферической проекции.
    Приходится выделять каждую сферу и накладывать по отдельности uvw модификатор. Если целиком на несколько сфер наложить Uvw или на весь объект в целом, то проекция тогда накладывается не по отдельным элементам, а тоже в целом на весь объект, что не то, что нужно. Как можно сделать у каждой сферы сферические uv координаты быстрее?
    :)
     
  2. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно так:
    1) Select All (или только необходимые из списка)
    2) Навесить на все UVW Modifier
    3) В секции Channel вместо Map Channel выбрать Vertex Color Channel
    3) Затем Collapse All (в выпадающем меню от правой кнопки мыши). Результат -- меш с собственными координатами.
    Это на скорую руку, не знаю, насколько поможет тебе. Сообщи о результатах. :)
     
  3. abominog

    abominog Активный участник

    С нами с:
    22.10.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если одинаковый тип UVW, то:

    запускаешь max script listener (F11)

    включаешь MacroRecorder - enable

    делаешь что надо над выделенным елементом меша

    а теперь, то что записалось в max script listener - это маленький скриптик для последующих твоих сфер, для других элементов. Выделяешь следующую сферу в стеке как элемент, и играешь записанный скрипт.

    так можно оптимизировать ацкий труд и заинтересоваться, что пишут в группе "MAX-MAXScript" :)
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    thebogdan, потестил, не совсем то.
    Abominog, мне тоже такое же решение пришло через запись скрипта. Я сделал 4 кнопки, хотя можно было и одной обойтись, - наложить Uvw, сжать стек, перейти на уровень выбора елементов, спрятать выбранное. После чего выбираю следующий элемент. В итоге так всю модель и сделал. Есть недостаток - надо элемент самому выделять, на что-то большее - автоматом, чтобы брались элементы скриптом, меня не хватило. Поинтересуюсь про автоматический выбор элементов.
    Спасибо всем.
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вот вариант скрипта который будет назначать всем подобъектам в полимеше сферические координаты:

    obj = $
    p_face = 1

    convertToPoly obj

    while p_face <= polyOp.getNumFaces obj do
    (
    elemArr = (polyOp.getElementsUsingFace obj p_face)
    polyOp.setFaceSelection obj elemArr
    subObjectLevel = 5

    modPanel.addModToSelection (Uvwmap maptype:2)
    convertToPoly obj

    p_face = (elemArr as array)[(elemArr as array).count] + 1
    )

    update obj

    --------------
    Выделить объект -> запустить скрипт..
     
  6. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    GoodMan, большое спасибо за скрипт! Что и хотелось получить
    :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей