1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

uvw mapping

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Anton Agejkin, 12 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Anton Agejkin

    Anton Agejkin Активный участник

    С нами с:
    03.05.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Люди объясните пожалуеста что такое и для чего нузно uvw mapping ???
    Спасибо
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Чтобы знать как применить текстуру к твоему 3D-объекту (крупно/мелко, под каким углом, повторяемость...). Тип проецирования (планарный, кубический, сферический, цилиндрический...)
     
  3. Guest

    Dmitro Golub wrote:
    >
    > Чтобы знать как применить текстуру к твоему 3D-объекту
    > (крупно/мелко, под каким углом, повторяемость...). Тип
    > проецирования (планарный, кубический, сферический,
    > цилиндрический...)

    и т.д. и т.п.
     
  4. Guest

    Да это все понятно! Туеву хучу уроков прочитал. А как мне на простой сглаженный парал-д натянуть текстуру со всех сторон. В уроках одни сложные модели. А как с простого начать ? Мне надо на пачку масла картинку налепить. Как это сделать?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей