Render.ru

UVW Mapping в 3DsMax

icyken

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сразу к делу:
Часто приходится делать развертки объектов в Unwrap uvw, вот например нужно сделать текстуру бардюра, она будет повторяться по всей длине, в ручную это на долго если протяженноть бардюра большая, может есть плагин который пускает текстуру по поверхности объекта? (UVW Map мне не подходит так как работаю с текстурными атласами) При этом что бы текстура повторяла все очертания объекта, с закруглениями и перепадами по высоте?
Если кто знает, порекомендуйте пожалуйста какой ни будь более продвинутый инструмент для uvw разверток
 

Forestgunn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Делаешь сплайн, назначаешь модификатор Sweep , ставишь галку Gen.Mapping Coords, выравниваешь модель в Sweep Parametres по X и Y.Потом назначаешь модификатор UVW Xform. И в нем выбираешь тайлинг U или V(сколько раз будет повторяться твой бордюр), также можно и повернуть текстуру Rotation.
 
Сверху