1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW Mapping в 3DsMax

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем icyken, 12 дек 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. icyken

    icyken Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сразу к делу:
    Часто приходится делать развертки объектов в Unwrap uvw, вот например нужно сделать текстуру бардюра, она будет повторяться по всей длине, в ручную это на долго если протяженноть бардюра большая, может есть плагин который пускает текстуру по поверхности объекта? (UVW Map мне не подходит так как работаю с текстурными атласами) При этом что бы текстура повторяла все очертания объекта, с закруглениями и перепадами по высоте?
    Если кто знает, порекомендуйте пожалуйста какой ни будь более продвинутый инструмент для uvw разверток
     
  2. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Spline mapping внутри Unwrap-a
     
  3. Forestgunn

    Forestgunn Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаешь сплайн, назначаешь модификатор Sweep , ставишь галку Gen.Mapping Coords, выравниваешь модель в Sweep Parametres по X и Y.Потом назначаешь модификатор UVW Xform. И в нем выбираешь тайлинг U или V(сколько раз будет повторяться твой бордюр), также можно и повернуть текстуру Rotation.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей