Render.ru

UVW Mapping при рендеринге сбрасывает свои значения...

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В общем, создал обьект, обтянул его текстурой multi/sub object. При помощи UVW Mapping поставил текстуру так, как она должна быть... Все готово, сделал рендеринг и фигли - текстуры на финальном продукте все сбиты как попало, словно я их и не настраивал ((((
Кто нибудь знает в чем проблема?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Не экстрасенсы - по фотке не лечим =))
Сцену смотреть надо однако...
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ну там нечего особенного... Обьект этот получен путем boolean. По мимо UVW mapping к нему ещё применен модификатор Edit Mesh - чтобы выбрать набор полигонов для разных типов материалов multi/sub object. В списке модификаторов все идет в таком порядке: Edit Mesh, UVW mapping, Boolean. Все текстуры - обыкновенные jpg. В UVW mapping выбран тип наложения Planar и при помощи изменения значений Lenght, Width настроено правильное расположение текстур на обьекте. Больше не каких настроек в UVW mapping не делал...
На сцене у меня все выглядит как надо, а в отрендерином продукте текстуры сбиты (((

Я искал решения данной проблемы в интернете и наткнулся на сообщение о такой же проблеме датируемое аж 2005 годом. Там советчики ссылались на кривость конкретной копии Макса, потому что якобы у них все было нормально. Но раз такая же проблема возникла у меня в 2008-ом Максе, врядли это просто глюк той версии.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
А если после булеана переназначить, то же самое?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
А, господи, я думал, ты снизу стек перечислял =)
Тогда тока сценку смотреть - такие глюки у меня обычно оказываются банальным недосмотром какой-нибудь галочки или параметра...
 
Сверху