1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW Mapping при рендеринге сбрасывает свои значения...

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Grally, 7 авг 2008.

Модераторы: Артер
  1. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В общем, создал обьект, обтянул его текстурой multi/sub object. При помощи UVW Mapping поставил текстуру так, как она должна быть... Все готово, сделал рендеринг и фигли - текстуры на финальном продукте все сбиты как попало, словно я их и не настраивал ((((
    Кто нибудь знает в чем проблема?
     
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    рендер какой?
     
  3. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну стандартный который в Максе. Max 2008 32bit
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Не экстрасенсы - по фотке не лечим =))
    Сцену смотреть надо однако...
     
  5. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну там нечего особенного... Обьект этот получен путем boolean. По мимо UVW mapping к нему ещё применен модификатор Edit Mesh - чтобы выбрать набор полигонов для разных типов материалов multi/sub object. В списке модификаторов все идет в таком порядке: Edit Mesh, UVW mapping, Boolean. Все текстуры - обыкновенные jpg. В UVW mapping выбран тип наложения Planar и при помощи изменения значений Lenght, Width настроено правильное расположение текстур на обьекте. Больше не каких настроек в UVW mapping не делал...
    На сцене у меня все выглядит как надо, а в отрендерином продукте текстуры сбиты (((

    Я искал решения данной проблемы в интернете и наткнулся на сообщение о такой же проблеме датируемое аж 2005 годом. Там советчики ссылались на кривость конкретной копии Макса, потому что якобы у них все было нормально. Но раз такая же проблема возникла у меня в 2008-ом Максе, врядли это просто глюк той версии.
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А если после булеана переназначить, то же самое?
     
  7. Grally

    Grally Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это как? UVW Mapping и Edit Mesh после булиена поставить нельзя, они по любому всегда будут выше него...
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А, господи, я думал, ты снизу стек перечислял =)
    Тогда тока сценку смотреть - такие глюки у меня обычно оказываются банальным недосмотром какой-нибудь галочки или параметра...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей