1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW map, подвижный провод

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Levi@fan, 23 апр 2009.

Модераторы: Артер
  1. Levi@fan

    Levi@fan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я только учусь, в свободное от работы время продвигался оп начальным знаниям, далеко не ушел, но как это обычно и бывает .. приспичело =)

    Вобщем собрав коекак накопленные знания (хотя досих пор кажется, что единственное, что я пока выучил - это куча Хот-Кеев в Максе =D ) решил изобразить витую пару с разъемом rj-45 аля змея =)
    Долго мучался с формой, и в итоге натянул кожей на кости =)

    теперь проблемма положить текстуру буковок

    UVW map на плоскости и текстура ниже =)

    Пните меня пожалуйста куданить в сторону решения =)
     

    Вложения:

    • 1222532.jpg
      1222532.jpg
      Размер файла:
      149 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1222533.jpg
      1222533.jpg
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      44
  2. soul_seeker

    soul_seeker Знаток

    С нами с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А если попробовать сделать uvw и unwrap на столбец заранее вделенных поликов и только потом гнуть цилинд?
    или если ты делал лофтом, то вручную выделять ряд поликов, что, конечно же, сложнее будет;)
     

    Вложения:

    • 1222997.jpg
      1222997.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      48
  3. Levi@fan

    Levi@fan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    лофтом и делал =)
    сейчай доберусь до дома попробую ... хех у меняж там поликов непротолкнуться, специально выкрутил при лофте количество сегментов, чтобы гнулись хорошо =)

    ЗЫ если можно вопрос не по теме, который мучает меня с самого начала изучения макса, как делать груповое выделение поликов (точек, ребер),
    чтобы не выделялись полики (точки, ребра) на другой стороне фигуры....

    ЗЗЫ Извините, за такую распертую картинку, только сейчас заметил, не думал, что полноразмерно запостится .. Просьба к модераторам удалить картинку.
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну, во первых лофт имеет собственные координаты наложения и проблем не должно быть вообще.
    Но, если каркас перестал быть параметрическим, то вам сюда: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127405
     
  5. soul_seeker

    soul_seeker Знаток

    С нами с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ну это просто)) ставишь галочку Ignore Backfacing, которая не даст тебе выделять задние полигоны
     

    Вложения:

    • 1223462.jpg
      1223462.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      48
  6. Levi@fan

    Levi@fan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    soul_seeker, Deruz
    Большое спасибо за ответы, почитал, проникся, ничего не сделал...
    Ибо после прочитанного снес 9й макс и закачал/установил 2009й вечером буду пробывать =)
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Качал бы уж сразу 2010-ый!
     
  8. Levi@fan

    Levi@fan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    пока воздержусь =)
    А кубик перевертыш в 2009 оч порадовал, F3 и F4 + кубик, и с окна перспективы можно вообще не вылезать =)

    Всем СПАСИБО - Картография по сплайну меня спасла =)
    правда пришлось провод делать с нуля - но это не так уж и долго .. костями гнется нормально, смещения текстуры нет =)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей