Render.ru

UVW map, подвижный провод

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Я только учусь, в свободное от работы время продвигался оп начальным знаниям, далеко не ушел, но как это обычно и бывает .. приспичело =)

Вобщем собрав коекак накопленные знания (хотя досих пор кажется, что единственное, что я пока выучил - это куча Хот-Кеев в Максе =D ) решил изобразить витую пару с разъемом rj-45 аля змея =)
Долго мучался с формой, и в итоге натянул кожей на кости =)

теперь проблемма положить текстуру буковок

UVW map на плоскости и текстура ниже =)

Пните меня пожалуйста куданить в сторону решения =)
 

Вложения

Рейтинг
25
#2
А если попробовать сделать uvw и unwrap на столбец заранее вделенных поликов и только потом гнуть цилинд?
или если ты делал лофтом, то вручную выделять ряд поликов, что, конечно же, сложнее будет;)
 

Вложения

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#3
лофтом и делал =)
сейчай доберусь до дома попробую ... хех у меняж там поликов непротолкнуться, специально выкрутил при лофте количество сегментов, чтобы гнулись хорошо =)

ЗЫ если можно вопрос не по теме, который мучает меня с самого начала изучения макса, как делать груповое выделение поликов (точек, ребер),
чтобы не выделялись полики (точки, ребра) на другой стороне фигуры....

ЗЗЫ Извините, за такую распертую картинку, только сейчас заметил, не думал, что полноразмерно запостится .. Просьба к модераторам удалить картинку.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
Ну, во первых лофт имеет собственные координаты наложения и проблем не должно быть вообще.
Но, если каркас перестал быть параметрическим, то вам сюда: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127405
 
Рейтинг
25
#5
как делать груповое выделение поликов (точек, ребер),
чтобы не выделялись полики (точки, ребра) на другой стороне фигуры....
ну это просто)) ставишь галочку Ignore Backfacing, которая не даст тебе выделять задние полигоны
 

Вложения

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#6
soul_seeker, Deruz
Большое спасибо за ответы, почитал, проникся, ничего не сделал...
Ибо после прочитанного снес 9й макс и закачал/установил 2009й вечером буду пробывать =)
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#8
пока воздержусь =)
А кубик перевертыш в 2009 оч порадовал, F3 и F4 + кубик, и с окна перспективы можно вообще не вылезать =)

Всем СПАСИБО - Картография по сплайну меня спасла =)
правда пришлось провод делать с нуля - но это не так уж и долго .. костями гнется нормально, смещения текстуры нет =)
 
Сверху