1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Uvw Map не работает - 3dsmax2009sp1

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем =antoshik=, 11 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. =antoshik=

    =antoshik= Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поставил я себе эту замечательную вещь, но вот беда, когда применяешь на объект UVW Map, абсолютно нельзя менять размеры гизмо - все серое.
    Зато если скопировать UVW Map с другого объекта и вставить в этот - все работает.
    У кого была такая проблема, помогите!
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    в uvw map есть галочка real world map size убери ее я тоже с этим столкнулся но решил эту проблему ))
     
  3. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я же наоборот, советую ей пользоваться, это даже вовсе и не проблема.
     
  4. =antoshik=

    =antoshik= Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, разобрался.
    2 Dentor Evildevil: вообще не пойму как ей пользоваться, текстура становится размером в миллиметр.
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    В этом-то и фишка. Изменяешь значения размеров в настройках текстуры на 30, например (по умолчанию-то 1 стоит, ты видимо в миллиметрах работаешь) и получаешь текстуру размером 30 мм. На самом деле удобно, но не всем, я например привык по старинке))
     
  6. =antoshik=

    =antoshik= Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, кажется понял, т.е. получается 2 варианта работы с текстурами:
    1 - размер текстуры указываешь для каждого объекта отдельно в модификаторе;
    2 - размер текстуры указываешь один раз в мат-эдиторе, а на объекты просто применяешь модификатор без настроек.

    Да, второй вариант гораздо лучше, так а может есть способ обойти приминение модификатора на каждый объект? - так чтобы при создании на объекте уже стояло "use world scale"?
     
  7. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    ИМХО, второй вариант лучше лишь в некоторых ситуациях. А может, я просто от старых привычек отказаться не могу)) Real-world map scale просто охренительно удобен, когда делаешь стены с кафелем, причем кафелей много и они разные по размеру, цвету и т.д. Раньше приходилось либо текстурить полигоны стен отдельно, либо долго подгонять смещения. А теперь это вообще на раз все делается.
    ИМХО, не получится: такая система указывает только размер текстуры, а в этом моде еще куча параметров: например, способ наложения. Размер - хорошо, но как макс поймет, по плоскости или боксу накладывать? Или по цилиндру? Или по сфере? В конце концов, у объекта может быть готовая развертка, и что тогда?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей