Render.ru

Uvw Map не работает - 3dsmax2009sp1

=antoshik=

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Поставил я себе эту замечательную вещь, но вот беда, когда применяешь на объект UVW Map, абсолютно нельзя менять размеры гизмо - все серое.
Зато если скопировать UVW Map с другого объекта и вставить в этот - все работает.
У кого была такая проблема, помогите!
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
в uvw map есть галочка real world map size убери ее я тоже с этим столкнулся но решил эту проблему ))
 

=antoshik=

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо, разобрался.
2 Dentor Evildevil: вообще не пойму как ей пользоваться, текстура становится размером в миллиметр.
 
Рейтинг
49
#5
вообще не пойму как ей пользоваться, текстура становится размером в миллиметр
В этом-то и фишка. Изменяешь значения размеров в настройках текстуры на 30, например (по умолчанию-то 1 стоит, ты видимо в миллиметрах работаешь) и получаешь текстуру размером 30 мм. На самом деле удобно, но не всем, я например привык по старинке))
 

=antoshik=

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А, кажется понял, т.е. получается 2 варианта работы с текстурами:
1 - размер текстуры указываешь для каждого объекта отдельно в модификаторе;
2 - размер текстуры указываешь один раз в мат-эдиторе, а на объекты просто применяешь модификатор без настроек.

Да, второй вариант гораздо лучше, так а может есть способ обойти приминение модификатора на каждый объект? - так чтобы при создании на объекте уже стояло "use world scale"?
 
Рейтинг
49
#7
ИМХО, второй вариант лучше лишь в некоторых ситуациях. А может, я просто от старых привычек отказаться не могу)) Real-world map scale просто охренительно удобен, когда делаешь стены с кафелем, причем кафелей много и они разные по размеру, цвету и т.д. Раньше приходилось либо текстурить полигоны стен отдельно, либо долго подгонять смещения. А теперь это вообще на раз все делается.
есть способ обойти приминение модификатора на каждый объект? - так чтобы при создании на объекте уже стояло "use world scale"
ИМХО, не получится: такая система указывает только размер текстуры, а в этом моде еще куча параметров: например, способ наложения. Размер - хорошо, но как макс поймет, по плоскости или боксу накладывать? Или по цилиндру? Или по сфере? В конце концов, у объекта может быть готовая развертка, и что тогда?
 
Сверху