- Рейтинг
- 2
Привет всем.
Создал в 3ds MAX модель дома, начал накладывать на него текстуры, но при наложении текстуры окна на нужные полигоны начинаются проблемы. Как видно на 1 скриншоте, я с помощью модификатора UVW Map и его подуровня Gizmo выровнял текстуру окна на нужном мне полигоне, но 2 текстура легла неправильно. Выделил тот полигон, на который текстура наложилась неправильно и исправил так, как надо. Но при исправлении текстуры на втором полигоне с помощью Gizmo, на первом текстура лежит неправильно.
Поэтому, получается что текстура будет правильно лежать или на первом полигоне, или на втором. Как сделать так, что бы на обоих полигонах текстуры лежали правильно?
P.S. Смотрите скриншоты.
Создал в 3ds MAX модель дома, начал накладывать на него текстуры, но при наложении текстуры окна на нужные полигоны начинаются проблемы. Как видно на 1 скриншоте, я с помощью модификатора UVW Map и его подуровня Gizmo выровнял текстуру окна на нужном мне полигоне, но 2 текстура легла неправильно. Выделил тот полигон, на который текстура наложилась неправильно и исправил так, как надо. Но при исправлении текстуры на втором полигоне с помощью Gizmo, на первом текстура лежит неправильно.
Поэтому, получается что текстура будет правильно лежать или на первом полигоне, или на втором. Как сделать так, что бы на обоих полигонах текстуры лежали правильно?
P.S. Смотрите скриншоты.
Вложения
-
449,4 КБ Просмотров: 363
-
450,3 КБ Просмотров: 375