1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW Map и Gizmo

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем NaiL_BETEP, 14 янв 2013.

Модераторы: Артер
  1. NaiL_BETEP

    NaiL_BETEP Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем.

    Создал в 3ds MAX модель дома, начал накладывать на него текстуры, но при наложении текстуры окна на нужные полигоны начинаются проблемы. Как видно на 1 скриншоте, я с помощью модификатора UVW Map и его подуровня Gizmo выровнял текстуру окна на нужном мне полигоне, но 2 текстура легла неправильно. Выделил тот полигон, на который текстура наложилась неправильно и исправил так, как надо. Но при исправлении текстуры на втором полигоне с помощью Gizmo, на первом текстура лежит неправильно.

    Поэтому, получается что текстура будет правильно лежать или на первом полигоне, или на втором. Как сделать так, что бы на обоих полигонах текстуры лежали правильно?

    P.S. Смотрите скриншоты.
     

    Вложения:

    • 2943667.jpg
      2943667.jpg
      Размер файла:
      449,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2943668.jpg
      2943668.jpg
      Размер файла:
      450,3 КБ
      Просмотров:
      45
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Необходимо каждому полигону присвоить отдельный модификатор UVW Map через Poly Select или синхронизировать размеры полигонов, иными словами полигоны должны быть одинаковыми но лучше первое.UVW Map через Poly Select можно присвоить индивидуально любому полигону одной геометрии.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей