Render.ru

UVW Map Channel 2

Рейтинг
208
#1
Задача такая, требуется чтобы на объекте было два UVW канала, на каждый канал разная развертка... потом этот меш требуется экспортировать в 3ds, но проблема в том что второй UVW канал слетает, пробовал его потом импортировать обратно в макс, UVW координаты во втором канале сбрасываются, как его правильно нужно прикручивать?
И еще, когда в Unwrap UVW переключаюсь на Map Channel 2, выскакивает что то вроде предупреждения... может как то по другому нужно это все делать, по средствам какого-то модификатора типа "UVW Mapping Add" или еще что то, или формат *.3ds тупо поддерживает только один текстурный канал? :)
 
Рейтинг
49
#2
формат *.3ds тупо поддерживает только один текстурный канал?
Видимо, да. У меня, во всяком случае, именно так.
Главный вопрос: куда после вышеописанных процедур пойдет этот файл (3ds)? От этого многое зависит.
 
Рейтинг
208
#3
Все проблема решена, удалось экспортировать сразу *.max файл. С каналами разобрался.
Есть такой игровой движок Unity 3D, вот в него и нужно было.
 

Alex Mute

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Все проблема решена, удалось экспортировать сразу *.max файл. С каналами разобрался.
Есть такой игровой движок Unity 3D, вот в него и нужно было.
Привет, а кстати не подскажешь где в Unity мап каналы переключать?
Ну в смысле где они находятся?А то чет я не могу разобраться...
 
Сверху