- Рейтинг
- 208
Задача такая, требуется чтобы на объекте было два UVW канала, на каждый канал разная развертка... потом этот меш требуется экспортировать в 3ds, но проблема в том что второй UVW канал слетает, пробовал его потом импортировать обратно в макс, UVW координаты во втором канале сбрасываются, как его правильно нужно прикручивать?
И еще, когда в Unwrap UVW переключаюсь на Map Channel 2, выскакивает что то вроде предупреждения... может как то по другому нужно это все делать, по средствам какого-то модификатора типа "UVW Mapping Add" или еще что то, или формат *.3ds тупо поддерживает только один текстурный канал?
И еще, когда в Unwrap UVW переключаюсь на Map Channel 2, выскакивает что то вроде предупреждения... может как то по другому нужно это все делать, по средствам какого-то модификатора типа "UVW Mapping Add" или еще что то, или формат *.3ds тупо поддерживает только один текстурный канал?