1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW Map Channel 2

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем FataLLex, 3 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. FataLLex

    FataLLex Мастер

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    199
    Задача такая, требуется чтобы на объекте было два UVW канала, на каждый канал разная развертка... потом этот меш требуется экспортировать в 3ds, но проблема в том что второй UVW канал слетает, пробовал его потом импортировать обратно в макс, UVW координаты во втором канале сбрасываются, как его правильно нужно прикручивать?
    И еще, когда в Unwrap UVW переключаюсь на Map Channel 2, выскакивает что то вроде предупреждения... может как то по другому нужно это все делать, по средствам какого-то модификатора типа "UVW Mapping Add" или еще что то, или формат *.3ds тупо поддерживает только один текстурный канал? :)
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Видимо, да. У меня, во всяком случае, именно так.
    Главный вопрос: куда после вышеописанных процедур пойдет этот файл (3ds)? От этого многое зависит.
     
  3. FataLLex

    FataLLex Мастер

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    199
    Все проблема решена, удалось экспортировать сразу *.max файл. С каналами разобрался.
    Есть такой игровой движок Unity 3D, вот в него и нужно было.
     
  4. Alex Mute

    Alex Mute Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, а кстати не подскажешь где в Unity мап каналы переключать?
    Ну в смысле где они находятся?А то чет я не могу разобраться...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей