Render.ru

UVW GIZMO сложный вопрос!

#1
Уважаемые господа профи вопрос такой
Все мы в какой то период изучения МАХа сталкиваемся с тем что на сложную многополигональную модель практически невозможно натянуть правильно текстуру ! Я много раз слышал такую тему что поверх сложной модели создается простая моделька ,настраивается UVW и потом каким то раком эта моделька назначается как UVWgizmo для сложной модели.

буду очень благодарен за ответы .
 

Cuprum

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Используй бесплатный плаг Texporter. По-моему, очень хорошій вариант
 
#3
Хм.... тебе, в принципе, правильно Texporter посоветовали.
Заодно, разберись с модификатором UnWrapUVW, уроков по нему в инете куча!

А то, что ты хочешь сделать, называется "normal mapping" вроде.
Вот по этим словам и ищи информацию.
В 7-ом Максе как раз такой модификатор появился.
 
Сверху