1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW GIZMO сложный вопрос!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 27 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Уважаемые господа профи вопрос такой
    Все мы в какой то период изучения МАХа сталкиваемся с тем что на сложную многополигональную модель практически невозможно натянуть правильно текстуру ! Я много раз слышал такую тему что поверх сложной модели создается простая моделька ,настраивается UVW и потом каким то раком эта моделька назначается как UVWgizmo для сложной модели.

    буду очень благодарен за ответы .
     
  2. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Используй бесплатный плаг Texporter. По-моему, очень хорошій вариант
     
  3. Guest

    Хм.... тебе, в принципе, правильно Texporter посоветовали.
    Заодно, разберись с модификатором UnWrapUVW, уроков по нему в инете куча!

    А то, что ты хочешь сделать, называется "normal mapping" вроде.
    Вот по этим словам и ищи информацию.
    В 7-ом Максе как раз такой модификатор появился.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей