Render.ru

UVLayout

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Заранее извеняюсь если тема была созданна не там.
Изучил эту программу UVLayout. тоесть понял как делать развертку. но не могу сохранить саму разверку и модельку.
я моделю одежду в макве, потом даю моельку аниматору, он ее щупает, если все норм , тоя пытаюсь сделать разверку в UVLayout, все вроде получается а вот сохранить нет, ну тоесть я натыкал методом народного тыка как можно сохранить развертку, но мне кажется что эт не правильно, так как она не ложится на ту модельку которуя моделил в максе, хотя геометрия не менялась. Подскажите где я промахнулся. За ранее спасибо.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Возможно при импортировании модели в UVLayout происходит перенумерация вершин.
По крайней мере я знаю что такое происходит при связке Макс - Збраш. Чтобы решить эту проблему для макса устанавливался спец. конвертор при импорте чтобы вершины не перенумеровывались. Может и у тебя такая проблема.
Попробуй поискать конверторы, плагины для макса под UVLayout
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Ну не знаю что может быть не так лично у меня все нормально использую макс,браш,маю и лэйаут и никогда подобных проблем не было,просто нажми в лэйауте save и пересохрани свой объект никакой перенумерации там не происходит,при связке макс-браш тоже все нормально,зачем еще конвертеры какие то,просто при экспорте из браша надо убрать галку grp(хотя во 2ом точно не помню если такое можно было делать,если об этом речь), в майку этого делать не обязательно т.к. в настройках нужно задать импортировать как единый объект.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Как вариант может быть что ты демку или триал версию используешь(не знаю как там у них),тогда конечно ты не сможешь сохранить развертку.
 

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#6
да вроде использую полную версию, может и правдо при экспорте чтото, мне кажется что по размерам развертка становится меньше чем модель, да и сама моделька присрохранении из лаяута почемуто по размерам меньше нужной. надо буден в настройках экспорта полазить.
 

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Возможно, что я сталкивался с подобной проблемой - экспортировал модель из Макса в UV layout, доразворачивал ее, затем импортировал обратно и сохранял UV развертку через Unwrap. Проблема у меня возникала тогда, когда я пытался загрузить эти UV на оригинальную модель - развертка загружалась, но швы переезжали в произвольные места и развертка разбивалась на непонятные куски. Проблему я решил так:
1. При ИМПОРТЕ модели в UV Layout снял все галки (Weld UVs, Clean и Detach Flipped UVs), так как, судя по всему, одна из этих опций и производит ренумерацию вершин.
2. Делал все необходимые манипуляции.
3. Экспортировал.
4. После импорта модели в Макс конвертировал ее в Editable Poly и снимал координаты (оригинальная модель тоже имеет тип Editable Poly).

P.S.
Если Макс версии 2009 и дальше, при экспорте в .OBJ надо тоже снимать галки с опций Optimize.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#8
При импорте из браша модельки надо просто зеркально отразить текстуру по вертикали
 

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#10
блин, почемуто все равно разверка не садится на первоночальную модель. Если ктонить сталкивался с этим, плиз подскажите решение.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Не понимаю что ты нашел в этом uv layout. Один делал плакат для 9 мая использовал там 3д обьекты так он простую плоскость туда экспортнул чтоб развертку сделать. Что вы в нем нашли?
 

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#12
по мне так кажется что лучше делать в нем чем в максе, мне он как то больше подуше, да и намного удобнее делать развертку
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Не понимаю что ты нашел в этом uv layout. Один делал плакат для 9 мая использовал там 3д обьекты так он простую плоскость туда экспортнул чтоб развертку сделать. Что вы в нем нашли?
Эт я был Oo, вообще на самом деле, я когда показывал презентацию перепутал ленту со свитком, просто ту работу я почти месяц назад делал и подзабыл где что использовал, а презентацию вчера ночью с деревянной башкой делал, поэтому не тот скрин засунул, поэтому сегодня пришлось выкручиваться, так что никаких лэйаутов с плоскостью то просто была ошибка, в нем я только ленту разворачивал.
Ну а вообще что нашли в нем?? Так все очень просто т.к. я в основном персонажкой занимаюсь то пользуюсь им часто, поэтому мне легче в нем скажем 5 мин поработать чем в максе 15 мин.
 

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#14
да в максе наверно даже не 15 мин займет а как минимум час наверно, а с этой прогой легче, лучше 1 раз изучить эту прогу чем всужизнь мучаться в максе
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Щас вот пересмотрел файлы так там на нижнем скрине даже видно было что развертка стандартной плоскости.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#16
А я uvw master-ом пользуюсь в браше и меня устраивает если это статичные обьекты то я лучше буду нажимать 1 кнопку чем 30-40. Просто пустое место не должно быть черным а надо его заполнять цветом, лучше всего расширить границы таким же цветом
 

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#17
ну в зибраше этом мастер тож норм вщь, но не всегда делает то что нужно, а лояют я думаю решает многие проблемы
 
Сверху