1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVLayout

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Платон Жученя, 9 апр 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Заранее извеняюсь если тема была созданна не там.
    Изучил эту программу UVLayout. тоесть понял как делать развертку. но не могу сохранить саму разверку и модельку.
    я моделю одежду в макве, потом даю моельку аниматору, он ее щупает, если все норм , тоя пытаюсь сделать разверку в UVLayout, все вроде получается а вот сохранить нет, ну тоесть я натыкал методом народного тыка как можно сохранить развертку, но мне кажется что эт не правильно, так как она не ложится на ту модельку которуя моделил в максе, хотя геометрия не менялась. Подскажите где я промахнулся. За ранее спасибо.
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Возможно при импортировании модели в UVLayout происходит перенумерация вершин.
    По крайней мере я знаю что такое происходит при связке Макс - Збраш. Чтобы решить эту проблему для макса устанавливался спец. конвертор при импорте чтобы вершины не перенумеровывались. Может и у тебя такая проблема.
    Попробуй поискать конверторы, плагины для макса под UVLayout
     
  3. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хммм... спасибо за совет, надо будет поискать
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Ну не знаю что может быть не так лично у меня все нормально использую макс,браш,маю и лэйаут и никогда подобных проблем не было,просто нажми в лэйауте save и пересохрани свой объект никакой перенумерации там не происходит,при связке макс-браш тоже все нормально,зачем еще конвертеры какие то,просто при экспорте из браша надо убрать галку grp(хотя во 2ом точно не помню если такое можно было делать,если об этом речь), в майку этого делать не обязательно т.к. в настройках нужно задать импортировать как единый объект.
     
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Как вариант может быть что ты демку или триал версию используешь(не знаю как там у них),тогда конечно ты не сможешь сохранить развертку.
     
  6. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да вроде использую полную версию, может и правдо при экспорте чтото, мне кажется что по размерам развертка становится меньше чем модель, да и сама моделька присрохранении из лаяута почемуто по размерам меньше нужной. надо буден в настройках экспорта полазить.
     
  7. _Spectre

    _Spectre Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Возможно, что я сталкивался с подобной проблемой - экспортировал модель из Макса в UV layout, доразворачивал ее, затем импортировал обратно и сохранял UV развертку через Unwrap. Проблема у меня возникала тогда, когда я пытался загрузить эти UV на оригинальную модель - развертка загружалась, но швы переезжали в произвольные места и развертка разбивалась на непонятные куски. Проблему я решил так:
    1. При ИМПОРТЕ модели в UV Layout снял все галки (Weld UVs, Clean и Detach Flipped UVs), так как, судя по всему, одна из этих опций и производит ренумерацию вершин.
    2. Делал все необходимые манипуляции.
    3. Экспортировал.
    4. После импорта модели в Макс конвертировал ее в Editable Poly и снимал координаты (оригинальная модель тоже имеет тип Editable Poly).

    P.S.
    Если Макс версии 2009 и дальше, при экспорте в .OBJ надо тоже снимать галки с опций Optimize.
     
  8. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    При импорте из браша модельки надо просто зеркально отразить текстуру по вертикали
     
  9. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а можно ли какнить настройки развертки из лаяута перенести в анврап максовский?
     
  10. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    блин, почемуто все равно разверка не садится на первоночальную модель. Если ктонить сталкивался с этим, плиз подскажите решение.
     
  11. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Не понимаю что ты нашел в этом uv layout. Один делал плакат для 9 мая использовал там 3д обьекты так он простую плоскость туда экспортнул чтоб развертку сделать. Что вы в нем нашли?
     
  12. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    по мне так кажется что лучше делать в нем чем в максе, мне он как то больше подуше, да и намного удобнее делать развертку
     
  13. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Эт я был Oo, вообще на самом деле, я когда показывал презентацию перепутал ленту со свитком, просто ту работу я почти месяц назад делал и подзабыл где что использовал, а презентацию вчера ночью с деревянной башкой делал, поэтому не тот скрин засунул, поэтому сегодня пришлось выкручиваться, так что никаких лэйаутов с плоскостью то просто была ошибка, в нем я только ленту разворачивал.
    Ну а вообще что нашли в нем?? Так все очень просто т.к. я в основном персонажкой занимаюсь то пользуюсь им часто, поэтому мне легче в нем скажем 5 мин поработать чем в максе 15 мин.
     
  14. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да в максе наверно даже не 15 мин займет а как минимум час наверно, а с этой прогой легче, лучше 1 раз изучить эту прогу чем всужизнь мучаться в максе
     
  15. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Щас вот пересмотрел файлы так там на нижнем скрине даже видно было что развертка стандартной плоскости.
     
  16. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А я uvw master-ом пользуюсь в браше и меня устраивает если это статичные обьекты то я лучше буду нажимать 1 кнопку чем 30-40. Просто пустое место не должно быть черным а надо его заполнять цветом, лучше всего расширить границы таким же цветом
     
  17. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну в зибраше этом мастер тож норм вщь, но не всегда делает то что нужно, а лояют я думаю решает многие проблемы
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей