1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Увеличивается время рендеринга с каждым последующим кадром анимации.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем CannyBaker, 14 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. CannyBaker

    CannyBaker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создана сцена (небольшой город, в котором кипит жизнь), ездят машины (анимированны контроллером path constraint), бегают роботы (анимированны по ключам), системы частиц (облака), камеры (анимированные слоями (position XYZ + noize position +...) и т.п.), здания с отражениями в стеклах и т.д.
    Рендер - Default Scanline.

    Проблема: Каждый последующий кадр обсчитывается все дольше и дольше. В среднем, отдельный единичный кадр считается 1,5 минуты, но когда ставится рендер всей анимации (2800 кадров), то уже к 600 кадру время рендеринга увеличивается до 12 минут.

    Не откажусь от вашей помощи) Спасибо.
     
  2. CannyBaker

    CannyBaker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И еще..используется плагин FinalToon
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Странный выбор рендера.
    Можно попробовать рендерить частями,потом соберешь в единый файл где-нибудь.
     
  4. CannyBaker

    CannyBaker Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Finaltoon, к сожалению, только со Scanline работает..ну и с FinalRender..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей