Render.ru

uvelichitelnoe steklo(Lupa)?

#2
что именно сделать? просто линзу, которвая все искажает(увеличивает) или типа выжигать ею (чтоб лучи света собирала)?
 
#3
shtob linza iskajala kokda cherez neyo smotrish!
i esli u kovo est to i urok po caustike - shtob sdelat svet prohodyashi cherez linzu!
vsem ogromnoe spasibo!
 
#4
по-моему, для простого искажения и бразил-то не нужен... ;) существует материал Raytrace или одноименная карта для канала Refractions (в данном случае). Ну, если уж такая охота бразил заюзать, используй материал Brazil Glass, быстро и качественно. А вот с каустикой в бразиле я чуго-то не разобрался. руки, наверное кривоваты... хотя, в ФР за полчаса все понял и сделал нормальный каустик через призму.... буду искать. Кстати, если найдешь нормальный тутор по каустике, кинь сюда ссылочку, плиз...
 
#6
че-то там нету про то, как сделать лупу, которая будет увеличивать или приближать что-то.
или так. можно ли сделать правильное стекло из очков (например, если сделать DOF до камеры) что бы вокруг было нерезко, а в стекле - резкость была нормальная более - менее.
 
#7
Antonio wrote:
>
> че-то там нету про то, как сделать лупу, которая будет
> увеличивать или приближать что-то.

там есть урок по каустике, а если хош увеличилку сделать,
то в настройках стекла крути IOR.
 
Сверху