1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Увеличение текстур

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите как увеличить число текстур которые можно использовать в одной сцене, а то там количество шариков ограниченно :-(( Я пробовал исплользовать Merge импорт сцены из одого в другой файл, шарики освобождаются и текстуры остаются, но в таком случае текстуры иногда меняются местами. Наводишь на свободный шарик применяешь текстуру а он тебе говорит Replace it? ОК и текстуры меняются местами Вот так.
    Подскажите пожалуйста, это очень важно!
     
  2. Guest

    Поиск - это очень важно!
     
  3. Guest

    ключевые слова : material editor и 24
    поиск
     
  4. Lukiyanova Natalia

    Lukiyanova Natalia Знаток

    С нами с:
    17.11.2002
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Можно использовать Multi/Sub-Object
     
  5. Guest

    нет Natalia..он не про это
     
  6. Guest

    Автор: lastjedi (---.mtu.ru)
    Дата: 07-10-2002 06:45

    В редакторе метриалов найди кнопку Reset Map/Mtl to Default Settings (выглядит как крестик - X), в появившемся окошке выбери вапиант Apply only Mtl/Map in the editor slot. После этого дай материалу новое имя и можешь пользоваться.

    Те 24 слота в редакторе материалов MAX-а, которые ты видишь, это всего навсего палитра. Место куда материалы могут загружаться для редактирования.
    Если ты хочешь посмотреть или отредактировать материал из сцены, который не виден в Material Editor, нажми кнопку Get material (стрелочка указывающая на шарик). Появится окно Material/Map Browser. Вэтом окне в разделе Browse From: вместо New выбери Scene, и ты увидишь список всех материалов, задействованных в сцена на данный момент. Двойной клик по названию материала загрузит материал в текущий слой Material Editor для редактирования.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей