1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Увеличение полигонов при переводе из Poly в Mesh

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Kaizers, 21 сен 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток!
    Возник следующий вопрос:
    Имеется модель в максе на 4000 полигонов (Edite Poly)
    Когда переводишь в Mesh , для импорта в Юнити , количество полигонов возрастает в 2 раза из за разбития на треугольники. Вопрос можно ли этого избежать на стороне Unity или макса? Чтоб при переводе модель осталась на 4000 полигонов , а не на 8000?
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Все движки считают треугольники, полигон это всегда минимум два треугольника. При моделинге смотри не на полигоны а на треугольники..
     
  3. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    То есть единственный выход - переделать модель с учетом количества треугольников а не полигонов ?
     
  4. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Да.
     
  5. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Треугольник тоже может быть полигоном....
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей